Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Польза, здоровье, VELLE
Разработка архитектуры бренда и обновление визуального стиля в соответствии с новым позиционированием бренда – «Velle – растительная альтернатива молочным продуктам»
Польза, здоровье, VELLE
Ситуация на рынке:
Velle - один из пионеров рынка растительной альтернативы молочной продукции. Будучи первопроходцем в категории продуктов на основе овса, бренд заслужил любовь и признание в кругах зож-последователей. Однако, с ростом популярности правильного питания, и появлением в этой категории все большего количества игроков, возникла необходимость выйти на рынок с более широким предложением инновационных продуктов, отвечающим современным запросам потребителей. К 2021г дизайн упаковки Velle устарел и не отражал жизнелюбивый и легкий характер бренда. Существующая визуальная система не доносила ключевой ценности бренда – растительной основы и отсутствия животного молока в составе.
Задача:
сделать бренд более современным, объединить все продукты в единую структуру, заложить возможность выхода в новые категории
Решение:
мы переосмыслили визуальный язык бренда, сделав его более открытым, дружелюбным, легким. Прежде всего, мы отказались от неэмоциональной зеленой галочки. Вместо нее предложили новый символ — мягкую пульсирующую линию-волну, которая образует букву V и соответствует характеру бренда. Мы упорядочили информацию, убрав все рациональное на заднюю сторону упаковки, чтобы внимательному покупателю было удобно разобраться во всех деталях. Такой подход позволил освободить пространство и сделать упаковку визуально более легкой и чистой. Чтобы отстроиться от категории молочной продукции, мы решили отказаться от фотореалистичных изображений и остановились на иллюстрации. Но самое главное, мы выстроили архитектуру бренда, создав удобную двухуровневую систему навигации. При взгляде не упаковку, легко считывается и основа продукта (овес, кокос и т.д.) и его вкус (вишня, облепиха и т.д.). Придав уникальности каждой линии, мы объединили все продукты в единый визуальный стиль и заложили возможность расширения.
 

СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ:

Брендинговое агентство DDVB:

  • Леонид Фейгин, креативный директор и совладелец 
  • Виктор Китаев, шеф-дизайнер
  • Аня Курятина, дизайнер
  • Дарья Медведева, дизайнер
  • Екатерина Шишмарова, менеджер проектов
  • Денис Смуров, допечатная подготовка

Компания Velle:

  • Артур Сираканян, генеральный директор и соучредитель
  • Михаил Тихомиров,VP of Sales&Marketing
  • Борис Этин, директор по маркетингу
  • Надежда Купцова, бренд-менеджер
Яндекс.Метрика