Mobel&Zeit: ателье персонального комфорта
Коммуникационная платформа для крупнейшего производителя мебели

Ситуация:
Mobel&Zeit — крупнейшее в России мебельное производство, основанное в 1989 году и уже более 20 лет успешно работающее на рынках России, стран ближнего и дальнего зарубежья — лидер Российского рынка мебели класса премиум.
Задача:
Разработать рекламную кампанию торговой марки Mobel&Zeit.
Решение:
Индивидуальный подход к каждому клиенту Mobel&Zeit закреплен в слогане рекламной кампании — «Мебель для человека». В качестве каналов коммуникации были задействованы телевидение (5 роликов), пресса и интернет. В рекламной кампании, сюжетный ход которой задает провокационная фраза - «Мебель она не для людей, а для человека», рассказывается о том человеке, для которого эта мебель и делается.