
Требовалось донести до потребителя основную мысль: Хондроксид — это доступное и эффективное средство, которое возвращает свободу движений при проблемах с суставами. Хондроксид — простое и легкое решение таких проблем.
Разработать креативную концепцию рекламной кампании для препарата «Хондроксид», компании «Нижфарм».
У аудитории данного продукта — не какие-то абстрактные проблемы, а реальные заболевания. Когда суставы не в порядке — это очень и очень больно, а если больных немножко развеселить, им станет легче. Значит, Хондроксид через свою собственную рекламу сразу же окажет определенное позитивное действие. Решением послужил «римейк» английской «Скрюченной» песенки Чуковского: «Жил на свете человек — Скрюченные ножки, И бродил он целый век по скрюченной дорожке…» В рамках проекта было разработано: 3 вида рекламы, более 10 макетов в прессу, разнообразные POS-материалы и интернет-реклама, а также были написаны стихи для различных групп целевой аудитории продукта.