Ситуация
«Южная соковая компания» — один из крупнейших российских производителей соков и нектаров. Компания работает на рынке с 1989 года, имеет внушительный портфель брендов, полюбившихся всей стране.
Один из них – «Вико» – производится уже 35 лет, имеет устойчивые позиции на рынке и сформированный имидж премиального сокового продукта, который появляется на любом праздничном застолье. Однако линейка была представлена только в южных регионах России.
Компания решила вывести «Вико» на федеральный уровень и столкнулась с рядом вызовов: конкуренцией с крупными национальными игроками и необходимостью закрепить свою премиальность.
Задача
Переосмыслить бренд, сохранив его премиальное восприятие, и подготовить его к переходу на федеральный уровень.
Обновить дизайн упаковки, подчеркнув качество и статус продукта, вызвать отклик у массового потребителя.
Решение
Мы учли, что в последнее время изменилось потребительское поведение: тренды сместились в сторону ЗОЖ, функциональных напитков и питания. Это дало нам возможность встроить в идентичность бренда новые смыслы и атрибуты, которые позволили отстроиться от крупных конкурентов.
Мы изменили дизайн упаковки, сохранив преемственность, но сделали его более релевантным как для лояльной, так и потенциально новой аудитории бренда.
Насыщенный и благородный оттенок бренд-цвета усилил премиальность продукта, минималистичный и узнаваемый стиль фирменной графики, более сочная фуд-группа повысили заметность на полке.
Логотип стал современнее, а коммуникационный блок на обратной стороне упаковки помогает потребителю лучше понять ключевые отличия соков «Вико» от альтернативных вариантов.
В результате получился обновленный, премиальный и чистый дизайн бренда, способный конкурировать на федеральном уровне.
        
        
        Для этого клиента делали
Другие проекты
Давайте сотрудничать
Расскажите о вашем проекте, добавьте важные детали и прикрепите файлы, которые помогут нам начать погружение в ваш проект