Ситуация
Кондитерская фабрика занимается производством шоколадных изделий премиум-класса с 2001 года. Под названием «Верность качеству» компания объединила сразу несколько брендов: производитель, ритейл и потребительский. За почти 20 лет существования компания сменила 2 логотипа и айдентики. Самый первый был разработан дизайн-студией Артемия Лебедева, а в 2015 году ребрендинг был проведен московским брендинговым агентством Depot. Проблема заключалась в том, что после ребрединга компания продолжила частично использовать оба варианта визуальной концепции, и целостная коммуникация была нарушена.
Задача
Разработать айдентику и логотип, которые будут согласованно подчеркивать премиальность бренда-производителя на всех уровнях взаимодействия с покупателем: от продуктовой упаковки до интерьеров фирменных бутиков.
Решение
Мы решили взять за основу самый первый логотип, который был разработан студией Артемия Лебедева –– оставили образ, обновили структуру и добавили свежих деталей. Получившийся паттерн выгодно подчеркивает обновленные цвета айдентики, а их благородное сочетание органично смотрится на всех носителях: упаковке и дизайне торговых точек. Теперь верность качеству –– не только внутренний, но и внешний атрибут премиального бренда.