Российский
инвестиционный
форум

Обновили стиль
для глобальной дискуссионной
площадки

Новый визуальный образ для одного из главных мероприятий в экономической жизни страны.

Ситуация

Российский инвестиционный форум – крупнейшее деловое мероприятие, ставшее уже традиционной площадкой для презентации инвестиционного и экономического потенциала России. Форум проводится Фондом «Росконгресс» при поддержке Правительства Российской Федерации, а в его работе принимают активное участие премьер-министр Д.А. Медведев, главы различных министерств и ведомств, руководители субъектов РФ, топ-менеджмент крупнейших российских и множества иностранных компаний, представители ведущих СМИ, деловых и общественных институтов.

Задача

Разработать для Форума визуальный образ, который бы соответствовал высокому статусу бизнес-события.

Решение

Система визуальных коммуникаций мероприятия вслед за концепцией его организации была радикально пересмотрена – как по своей семантике, так и стилистике. В основе изменений – символическое выражение устремлений к экономическому росту и усилению инвестиционного потенциала России, а также отражение того факта, что именно Сочи с его характерным и узнаваемым ландшафтом утверждён в качестве постоянного места проведения Форума. В соответствующем ключе изменился и весь фирменный стиль, став ярче, современнее и динамичнее. В кратчайшие сроки команда DDVB вместе с коллегами из Росконгресса и других ведомств провела колоссальную работу, интегрировав новый визуальный образ как в цифровые, так и в офлайн коммуникации с учётом особенностей нескольких сотен различных носителей. А оформление площадки, в качестве которого было выбрано самое большое event-пространство страны – олимпийский медиацентр – помогло создать на Форуме совершенно новую атмосферу, которую уже отмечают в своих отзывах его многочисленные гости.  

Для нас это был очень значимый проект. Несмотря на то, что у Агентства уже был опыт работы с крупными экономическими и политическими мероприятиями, событие такого уровня требовало особого подхода. В Сочи мы летали уже не первый год и давно хотели помочь Форуму привести существующий визуальный образ в соответствие с его особым статусом. Желание исполнилось, и вот теперь вся страна может оценить произошедшие в стиле изменения. Мы лично присутствовали на открытии Форума и, можно сказать, в режиме реального времени следили за реализацией креативной концепции. И нам кажется, что всё получилось! А положительные отзывы от участников и гостей Форума лишний раз это подтверждают.

Дмитрий Пёрышков,
сооснователь и креативный директор

Мы провели не просто ребрендинг экономического форума в Сочи, мы изменили его концепцию. Теперь это не международный, а российский инвестиционный форум, посвященный растущим возможностям для инвестиций в нашей стране. Кроме того, впервые мы провели его в феврале, логично и равномерно распределив проходящие в стране ключевые экономические форумы по всему календарному году, а также максимально полно задействовав созданную в Сочи после проведения Олимпийских игр инфраструктуру. Результат превзошел наши ожидания: и по оценкам участников, и по уровню внимания СМИ форум прошел на более высоком качественном уровне.

Всё это потребовало от «Росконгресс» принципиального совершенствования системы коммуникаций Форума в Сочи, в том числе и визуальных. Мы постарались создать вокруг мероприятия особую атмосферу, а для его участников, гостей и представителей СМИ – удобную, комфортную, информативную и доброжелательную среду. Для этого потребовалась смена всего визуального образа Форума. Мы обратились к профессионалам индустрии, состоялся творческий конкурс, по итогам которого было выбрано агентство DDVB. В очень сжатые сроки удалось проделать колоссальный объем работ, полностью изменить визуальный образ Форума в Сочи.

Мы благодарны DDVB за то, что решение, которое было найдено, оказалось не только стильным и элегантным, но и функциональным. В нём визуально отразились особенности места проведения Форума – города Сочи – и, конечно, концепция развития и роста.

Андрей Реут,
директор по коммуникациям фонда «Росконгресс»