Уважаемые коллеги, вся команда DDVB в период с 28.04 по 12.05 (включительно) будет находиться на майских каникулах. Мы будем рады ответить на ваши запросы с 13 мая

Премия развития

Отразили стремление вперед
в айдентике «Премии развития»

Ситуация

«Премия развития», учрежденная Внешэкономбанком в 2012 году, — это ежегодная награда федерального значения за выдающиеся заслуги в области реализации национально значимых инвестиционных программ и проектов, направленных на развитие инфраструктуры, промышленности, территорий, а также малого и среднего предпринимательства России. Это новый проект Внешэкономбанка, призванный стимулировать инвестиционную деятельность, формировать привлекательный имидж России и способствовать достижению целей и задач социально-экономического развития.

Задача

Перед агентством была поставлена задача разработать не только фирменный стиль Премии развития, но и наградной комплект Премии, а также креативную концепцию рекламной кампании.

Решение

Вдохновленные одним из легендарных символов российского авангарда — Башней Татлина — DDVB разработали логотип спиралевидной формы, напоминающий упомянутую башню-монумент, но при этом направленный в будущее. Мотивы спиралевидной лестницы, поворота скоростной магистрали, отраженные в других элементах фирменного стиля, условны и объединены одной идеей — стремительное движение вперед в разных плоскостях, как смелый и уверенный шаг в будущее. В рамках проекта разработан авторский шрифт, отсылающий к шрифтам эпохи конструктивизма с привнесением тенденций нового времени, а именно: смешение прописных и строчных букв, которые позволяют четко выдерживать линию надписи без выносных элементов. Соединение круглых и острых элементов создает мягкую и дружелюбную форму, придавая надписи авангардно современный вид.