Ситуация
Infany – новый бренд на рынке детских сухих молочных смесей.
Категория заменителей грудного молока достаточно консервативна и действует на стыке питания и медицины, что значительно отличает ее от категории детского питания. Проведя исследования, направленные на общее изучение категории, особенности потребностей различных целевых сегментов, было принято решение сделать ставку на молодых и активных мам, которые успешно совмещают материнство, заботу о семье и социальную жизнь.
Задача
Для нового бренда необходимо было разработать позиционирование, нейминг и дизайн.
Мы решили помочь молодой маме и упростить ей выбор продукта, избавив от сложных описаний и научных формул, которые усиливают тревогу и опасения о здоровье ребенка.
Главной задачей стало построить визуальный стиль вокруг чувств молодой мамы, сконцентрировать внимание на эмоциях и впечатлениях, а не на рассуждениях и указаниях.
Решение
В основу идеи бренда легли понимание, забота и поддержка.
Разработанное креативной командой DDVB название – Infany – отсылает к самому счастливому периоду материнства, к позитивным эмоциям, полученным от времени, проведенным с малышом.
Концепция дизайна строится вокруг объятий. Стилизованные руки, тянущиеся к близкому человеку, вызывают чувства теплоты и заботы, которые никогда не бывают лишними. Как родители с помощью объятий выражают свою поддержку и любовь детям, а дети – родителям, так и бренд всегда готов поддержать и «приобнять» маму и малыша. Каждая покупательница увидит близкие ей символы, благодаря чему будет проще и комфортнее принять решение.
Дизайн получился современным и лаконичным. Он передает тепло и нежность, которые заложены в бренд, выделяет Infany на полке, разбавляя традиционную для категории строгость и функциональность.
На упаковке мы оставили только самое важное, донося сложные научные термины простым и доступным способом.