Genau

Отразили перфекционизм
в стиле для премиального
бренда мягкой мебели

Позиционирование, название и фирменный стиль для премиального бренда мягкой мебели.

Ситуация

На рынок выходит новый производитель мягкой мебели.

Задача

Разработать концепцию позиционирования, название, слоган и фирменный стиль для производителя высококлассной стильной мебели.

Решение

Разработанное позиционирование бренда Genau – это особая территория, формирующая вокруг себя неповторимую комфортную атмосферу европейского образа и стиля жизни, «официальное представительство европейского качества и стиля жизни». Специалисты DDVB разработали название Genau, которое переводится с немецкого как «точно». Это простое и емкое слово хорошо отвечает позиции бренда.

  • Награды:
    • Шортлист ММФР

Другие проекты

Все работы

Давайте сотрудничать

Расскажите о вашем проекте, добавьте важные детали и прикрепите файлы, которые помогут нам начать погружение в ваш проект

Поле обязательно для заполнения