11 июня 2025
Лабубумания: случайный успех или продуманная стратегия?
Пока зубастый монстрик продолжает набирать обороты, захватывать медиапространство и сердца поколений, на Sostav вышла статья о феномене жутко-милой игрушки и ее популярности.
В статье Екатерина Белугина, стратег брендингового агентства DDVB, объясняет, почему важно не игнорировать тренды и как использовать их осознанно:
«Российскому бизнесу стоит перенять умение глубже анализировать культуру и контекст поколений — не относиться слишком скептически к трендам, которые, на первый взгляд, кажутся странными и незначительными. Бесконечные эстетики, тренды в Reels и мем-культура — то, что лежит на поверхности и постоянно меняется. Но если копнуть глубже, понять мегатренды, их истоки, а главное — грамотно их использовать — то это даст преимущество и хороший шанс повторить и даже превзойти успех Лабубу».
Подробнее читайте по ссылке: https://www.sostav.ru/publication/strakh-azart-i-katarsis-kak-labubu-vzlomal-kod-sovremennogo-potrebleniya-75814.html