Уважаемые коллеги, вся команда DDVB в период с 28.04 по 12.05 (включительно) будет находиться на майских каникулах. Мы будем рады ответить на ваши запросы с 13 мая
«АЛЬФА ДАТА» в гостях у DDVB с лекцией #ПартнёрыDDVB 24 октября 2023

«АЛЬФА ДАТА» в гостях у DDVB с лекцией #ПартнёрыDDVB

В четверг, 19 октября, генеральный директор «АЛЬФА ДАТА» Максим Захир пришел в офис DDVB с обучающей сессией: поделился своими знаниями о том, как оптимизация конверсии помогает максимально использовать потенциал бренда. Он рассказал, как анализ данных, в том числе поведения пользователей, и оптимизация пользовательского опыта могут сделать веб-платформы более эффективными. Читайте в наших карточках в Телеграме https://t.me/ddvbagency/359 или в тексте ниже о самом полезном со встречи.

1. Главная цель оптимизации конверсии – извлекать больше пользы из текущего трафика, выявляя препятствия или отток посетителей на пути к выполнению целевых действий: покупка, подписка или оформление заявки.

2. Для оптимизации конверсии необходимо выявлять основные шаблоны поведения клиентов, исследовать различия между «хорошими» посетителями, которые выполняют целевые действия, и теми, кто этого не делает. Специалисты анализируют, какие страницы посещают пользователи и какие действия они совершают. Важно понять, какие последовательные шаги приводят к тому, что посетитель покидает сайт или приложение, и выявить причины оттока.

3. Для того чтобы предотвратить отказ посетителя от покупки в интернет-магазине, после количественного анализа поведения посетителей необходимо провести тщательный анализ юзабилити и выявить факторы, которые могут привести к отказам.

4. Изучение клиентских путей позволяет сформулировать гипотезы о том, какие изменения на сайте или в приложении сделают клиентский путь более гладким и с более высокой вероятностью завершатся целевыми действиями. Важно также ранжировать гипотезы, чтобы разработать план действий, тестировать гипотезы, которые могут привести к быстрым результатам.

5. Сквозная аналитика – это процесс сбора данных о множестве контактов с клиентами (сайт, приложение, блоги, контекстная реклама, офлайн-промокоды) в одном месте с целью определить, какой из каналов приносит наибольшее количество конверсий в целевые действия.

6. Иногда человек может не совершить покупку онлайн, но потом сделать это офлайн – сквозная аналитика может выявить таких клиентов на основе определенных признаков и данных. В итоге сквозная аналитика помогает оптимизировать брендовый контент и дизайн, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов и увеличить конверсии.

7. Сквозная аналитика помогает создать более точный и детализированный портрет целевой аудитории на основе данных о поведении пользователей. Полученные данные используются для более точной настройки брендовых сообщений и стратегий, чтобы привлечь и удержать нужных клиентов.