21 октября 2023

Разработка айдентики: отстройтесь от конкурентов 
и будьте узнаваемы

Стойкие ассоциации с брендом. Узнаваемость у целевой аудитории. Повышенная прибыль.

30 лет находимся на рынке.
Больше четверти века помогаем брендам расти и развиваться.
Членство в Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР).
Более 150 престижных наград международных и российских конкурсов и фестивалей в области брендинга, дизайна и рекламы.

Что такое айдентика и зачем она нужна

Айдентика — это система визуальной идентификации бренда, в которую входят логотип, цветовая гамма, типографика, стиль фотографий и в целом иллюстраций, упаковка и другие элементы создания образа. Применение этой системы визуальной идентификации к конкретному бренду называется фирменным стилем.

Айдентика позволяет визуально закрепить уникальность бренда, что означает простоту в дальнейшей идентификации товара или услуги потенциальным потребителем. Если фирменный стиль создан качественно, бренд будет вызывать положительные ассоциации: высокое качество, надежность, прогрессивность — все, что вы заложите в свой образ можно отобразить через визуальные коммуникации.

Единство образа транслируется через все каналы коммуникации компании или организации: сайт, социальные сети, упаковка, рекламная кампания.

Разработали айдентику для брендов,
которые у всех на слуху

Подчеркнули лидерство ГК «СНС» в категории

Российский дистрибутор работает на рынке FMCG с 1992 года. Естественно, со временем бизнес меняется, и важной задачей для ГК «СНС» было отразить в визуальных коммуникациях сложность и четкость процессов работы.

Что получил клиент:

  • новую айдентику, которая делает акцент на модульности бизнеса и его логичности;
  • фирменный стиль, который говорит о масштабе и возможностях. Основа минималистичного визуального стиля — уникальный фирменный шрифт, разработанный в рамках проекта;
  • образ эффективно работающего бизнеса.

Создали современную айдентику для МУЗ-ТВ

Для дальнейшего роста нужно было обновить позиционирование, актуализировать бренд компании и привлечь новую аудиторию.

Что получил клиент:

  • новый визуальный язык бренда — привлекательный и легко масштабируемый, что означает простоту адаптации к разным форматам и размерам при сохранении эффективности и читаемости;
  • быструю узнаваемость при переключении каналов;
  • сохранение старой аудитории и привлечение новой, более молодой.

Этапы разработки айдентики

Разработка айдентики — это комплексная работа, которая начинается с брифа и анализа. Прохождение всех этапов гарантирует, что фирменный стиль отразит ценности бренда и привлечет целевую аудиторию.

1 Соберем и проанализируем информацию

Мы проведем с вами интервью, чтобы понять ваш бизнес и пожелания к визуальному образу. Проанализируем текущую ситуацию на рынке, выясним тренды и проанализируем целевую аудиторию и конкурентов.

На этом этапе мы поймем, какие принципы и ассоциации заложить в айдентику, чтобы она привлекала внимание целевой аудитории и запомнилась ей.

В этап 1 входят
  1. Глубинные и экспертные интервью;
  2. Кабинетные исследования;
  3. Внешние исследования (супервайзинг);
  4. Стратегические сессии и воркшопы

2 Сформируем смысловое наполнение

На этом этапе мы соберем целостный образ вашего бренда и выразим его идентичность.

В этап 2 входят:
  1. Позиционирование;
  2. Создание платформы бренда.

3 Разработаем айдентику

Когда мы соберем всю необходимую информацию, мы сможем перейти к разработке айдентики. В ее рамках продумаем фирменный стиль компании.

В этап 3 входят:
  1. Варианты концепции на выбор, включающие логотип, знак, и принципы оформления носителей.
  2. Деловую документацию.
  3. Принципы оформления коммуникационных носителей.
  4. Принципы оформления многостраничных изданий.
  5. Принципы оформления пространств и навигацию.
  6. Гайды по дальнейшей самостоятельной работе с фирменным стилем.

Нам часто задают вопросы

В платформе есть ряд обязательных атрибутов: целевая аудитория (ключевая потребность), позиционирование (чем отвечаем на ключевую потребность), характер и ценности (как и о чем будем общаться с аудиторией и своими сотрудниками), причины доверять (атрибуты бренда, которыми будем подтверждать ценностные и эмоциональные смыслы).

Остальные элементы платформы бренда необходимы при определенных задачах. Например, миссия объединяет людей внутри крупных компаний с различными направлениями бизнеса и помогает построить архитектуру бренда.

Платформа и позиционирования — служат основой всех дальнейших коммуникаций бренда: как визуальных, так и вербальных. Они создают рамки для креатива и целостный образ у целевой аудитории, то, чем мы отличаемся от наших конкурентов.

Да, основное отличие, что появляется новая целевая аудитория — сотрудники компании, для которых нужно сформировать ценностное предложение для сотрудников, помогающее развиваться потребительскому бренду.

Если вы понимаете, что та стратегия, которая есть у вас в данный момент сковывает ваши действия: не дает возможности охватить новый сегмент целевой аудитории, расширить ассортиментный портфель, или просто неактуальна в связи с тем, что изменился мир, то вам точно нужна новая стратегия.

Давайте поговорим

Расскажите о вашем бизнесе и с какими задачами вы столкнулись, добавьте важные детали и прикрепите файлы, которые помогут нам начать погружение в ваш проект.

Или просто позвоните нам +7 (495) 916-01-23

Поле обязательно для заполнения