ЖК «Скандинавия»

Объединили городской комфорт
с загородным спокойствием

Ситуация

Группа компаний «А101» входит в топ-5 крупнейших девелоперов Москвы и задаёт стандарты качества современной городской среды. Застройщик создает и планирует новые жилые комплексы, придерживаясь концепции «лучшее со всего мира». ЖК «Скандинавия» - это один из крупных проектов ГК «А101». Микрорайон возводится в Новой Москве - между Коммунаркой и Бутово, в 4 км от МКАД – и отлично подходит для людей, которые ищут спокойствие загородной жизни, но хотят, чтобы и там был привычный для них городской комфорт.

Задача

Разработать для суббренда «Скандинавия» платформу и визуальный образ, а также креативную концепцию рекламных коммуникаций.

Решение

Приобретая недвижимость, человек приобретает не просто бренд, а «образ» своей жизни. Для тех, кто привязан к городу работой, интересами и возможностями, но тоскует о природе, ЖК «Скандинавия» предлагает концепцию «скандинавской жизни», объединяющую городской комфорт с загородным спокойствием и вдохновляющим антуражем. В рамках разработки визуального образа нового бренда, мы решили создать свою особую атмосферу жилого комплекса, которая будет задавать ориентиры в обустройстве быта, используя узнаваемые скандинавские мотивы, но не привязываясь к определенной стране. Эту атмосферу поддерживает по-скандинавски геометричный и минималистичный фирменный стиль, насыщенный элементами, которые связанны с уютом и экологичностью. Чтобы дифференцировать жилой комплекс в высококонкурентном коммуникационном пространстве, было предложено использовать в «общении» с потребителями максимально лаконичную коммуникацию: «Лес, парк, дом – всё в одном». В сочетании с общим минимализмом оформления, реклама обращает на себя внимание и эффективно доносит все преимущества жизни в ЖК «Скандинавия».

Для этого клиента делали