Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Вкусно, когда Viola
Редизайн упаковки легендарного плавленого сыра
Вкусно, когда Viola
Ситуация:

Бренд Viola развивается, появляются новые форматы и вкусы, меняется мир, а вместе с ним ценности и вкусы самих потребителей. Поэтому неудивительно, что даже самому известному и успешному бренду с течением времени необходимо обновление.

Задача:

Бренд Viola знаком и любим россиянами уже многие десятилетия. Сохраняя верность традициям, бренд всегда находился в контексте времени и чутко реагировал на запросы потребителей. Поэтому сегодня бренду необходим был бережный редизайн.

 Наталья Ивакина, руководитель категории «Сыры и масло», ООО «Валио» :

— Основная задача, которую мы преследовали, — привлечь новую аудиторию, при этом сохранив внимание лояльных потребителей. Именно поэтому редизайн должен был быть проведен очень аккуратно, без кардинальных перемен.

Решение:

Следуя ценностям Viola, мы поставили вкус в центр коммуникации и сделали упаковку максимально привлекательной, разнообразной и при этом очень чистой. 

Леонид Фейгин, сооснователь DDVB и креативный директор: 

— Когда приходится работать с таким любимым и успешным брендом, то разрываешься между двумя желаниями: сделать лучшее, на что ты способен, все при этом изменив, или, наоборот, не менять практически ничего, подойдя к этому вопросу максимально тактично. Мы сохранили неотъемлемые черты Viola: девушку-блондинку и яркий красный цвет упаковки, но при этом изменили характер этого образа, сделав его более стильным, энергичным, живущим в ритме сегодняшнего дня. Логотип избавился от лишних элементов и обрёл новое написание. Вся дизайн-система выстроилась вокруг аппетитных бутербродов разной формы, каждый из которых индивидуален, выгодно подчеркивает особенности сыра и позволяет покупателям быстрее найти желаемый вкус. 

По словам Натальи Ивакиной, «обновленная фудзона и логоблок воспринимаются потребителями хорошо: респонденты отметили, что продукт стал еще аппетитнее и выглядит более современно.»  

 

Состав творческой группы:

  • Леонид Фейгин, креативный директор и сооснователь DDVB 
  • Виктор Китаев, арт-директор DDVB 
  • Дарья Медведева, дизайнер DDVB 
  • Татьяна Лихачевская, дизайнер DDVB 
  • Анна Курятина, дизайнер DDVB 
  • Илья Баранов, арт-директор DDVB 
  • Люба Алпатова, руководитель проектов DDVB 
  • Алексей Михальцов, Денис Смуров, допечатная подготовка  DDVB 
Яндекс.Метрика