V&V

Дизайн упаковки для бренда
доступного белья

Ситуация

Нижнее белье V&V предназначено для продажи в магазинах сетевых операторов.

Задача

Разработать концепцию оформления линейки нижнего белья эконом сегмента под брендом V&V для компании Vis-A-Vis.

Решение

Проект стал одной из первых попыток завоевать полку в сетевых магазинах благодаря современной и качественной упаковке, отличающейся от неброских упаковок других марок белья. Отсутствие дополнительных коммуникационных инструментов (таких как вывески, POS, листовки) потребовало сделать данную упаковку активной и информативной. Новая упаковка призвана доказать потребителю, что даже недорогое белье может быть хорошо упаковано и выглядеть привлекательно, а это неизменно вызывает лояльность к бренду у покупателей.

Для этого клиента делали