Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Позиционирование и айдентика бренда, раскрывающего женский мир во всем его многообразии и во всей его красоте
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Ситуация:

Vis-A-Vis – одна из самых узнаваемых марок одежды и белья, представленная на российском рынке. Главный принцип компании – забота о клиентах. Внимание к трендам и адаптация их к потребностям российских потребителей, первоклассный крой и оптимальные цены делают продукцию марки неповторимой и востребованной.

Задача:

Разработать фирменный стиль торговой марки женского нижнего белья Vis-à-Vis.

Решение:

Учитывая разработанное позиционирование: «Женский мир во всем его многообразии и во всей его красоте», в качестве основного стилеобразующего элемента фирменного стиля выбраны цветущие ветви фантазийного дерева. Образ этого дерева — и есть мир женщин. Мир уникальный, очаровательный, неповторимый и разнообразный. Тонкие, «стройные» линии логотипа, плавные изгибы ветвей, легкие, порхающие бабочки, оптимистичная, вдохновляющая палитра — все это очень живо и ярко передает основную гамму эмоций и оттенков удивительного мира женщин. Использование большого количества белого цвета в качестве фона позволяет создать ощущение воздуха, свободы и чистоты, которые так необходимы для роста яркого и тонкого дерева. Разработанный фирменный стиль торговой марки Vis-A-Vis имплементирован на большое количество носителей фирменного стиля: от экстерьера и интерьера точек продаж до упаковки большого количества продукции для женщин.

Яндекс.Метрика