Tornado Energy

Энергичный дизайн
для настоящих геймеров

Ситуация

Чтобы способствовать более динамичному развитию марки энергетического напитка Tornado Energy, компания Global Functional Drinks Rus, провела всестороннее исследование восприятия бренда потребителями, в результате которого было выявлено, что потребители часто ассоциировали продукт с газировкой, а не с энергетическим напитком. Поэтому в GFD приняли решение о смене дизайна упаковки.

Задача

Компании DDVB былa порученa разработка новой концепции дизайна упаковки, которая бы соответствовала категории, имела более премиальный вид, была более лаконичной, передавала характер бренда и, при этом, выделялась на фоне конкурентов.

Решение

Для бренда был разработан логотип в виде дорожного знака с вписанным в него торнадо. Он был дополнен забавными пиктограммами и слоганами, соответствующими каждому из 4 вкусов Tornado Energy. Новый логотип выглядит нестандартно по сравнению с логотипами конкурентов, а сама упаковка — яркой и привлекательной.

Награды:

  • Шортлист фестиваля "Идея!"