Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
TEOS: Во всём идеален. Всегда актуален.
Позиционирование, название и новый дизайн для бренда греческих йогуртов от компании «Савушкин продукт».
TEOS: Во всём идеален. Всегда актуален.
Ситуация:

Компания «Савушкин продукт» - один из крупнейших в Беларуси производителей молочной и соковой продукции, которая пользуется большой популярностью в России и странах СНГ. 

Поддерживая активно растущий тренд здорового питания, компания представила рынку новинку – греческий йогурт. Изюминка этого продукта - в особой технологии производства (в 2 раза больше белка) и в его 100% натуральном составе. 

Продукт показал успешный старт продаж и имел отличный потенциал для экспорта за границу. Для успешной экспансии бренду греческого йогурта необходимо было чётко сформулированное позиционирование, которое бы максимально дифференцировало продукт от приоритетных конкурентов, а также звучное название.

Задача:

Разработать для бренда греческого йогурта позиционирование, название и новый дизайн упаковки, сохраняющий преемственность существующему.

Решение:

Какие ассоциации приходят в голову человеку, когда речь заходит о греческом йогурте? Польза? Питательность? Изысканность? Необычный вкус? Каждая из них применима к греческим йогуртам в целом, но все вместе вряд ли подойдут к конкретному продукту. Поэтому для тех, кто ищет лучшее из возможного, греческий йогурт от компании «Савушкин продукт» - настоящий эталон вкуса и ежедневной пользы, отвечающий сразу всем представлениям о правильном продукте на каждый день. 

Благодаря своей усовершенствованной рецептуре и по-настоящему «божественному» вкусу, йогурт получил название «TEOS» (в переводе с древнегреческого TEOS – «Бог», «божественный»). 

Мы не стали вносить радикальные изменения в существующий дизайн, сохранив цветовую гамму и композицию. Основной графический акцент был сделан на новом названии бренда, которому мы придали немного «греческости». В целом, визуальный образ получился довольно минималистичным – благодаря превалированию синего цвета в упаковке, он отлично выделяются на полке и создает единый визуальный блок, а «чистый» дизайн дополнительно придает продукту образ полезности.  

 

Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Норникель: символ надёжности
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес
Яндекс.Метрика