Святой Источник

Подобрали «визуальный ключ»
к красоте и вдохновению

Ситуация

«Святой Источник» – это первая на российском рынке марка бутилированной питьевой воды, полюбившаяся многим потребителям и ставшая лидером категории благодаря своим полезным свойствам и приятному вкусу.

Вода добывается из уникального Костромского источника, благословленного Патриархом Русской Православной Церкви, а применяемые при розливе современные методы фильтрации позволяют сохранить её природную структуру и оптимальное содержание солей и микроэлементов.

Эти особенности определили и семантическое поле марки «Святой Источник» - православие и духовность - в соответствии с которыми на протяжении многих лет выстраивались и коммуникации бренда. Однако, чтобы расширить круг лояльных потребителей, было принято решение обновить имидж бренда, осуществив переход от «церковного» образа к концепции «натуральности».

Задача

В соответствии с изменившимся позиционированием марки обновить визуальные атрибуты бренда и дизайн этикетки, сделав их более «натуралистичными» и привлекательный для молодой и активной аудитории.

Решение

Ядром целевой аудитории обновлённого бренда «Святой Источник» должны стать девушки и женщины, верящие в то, что «правильная» питьевая вода способна помочь им сохранить красоту, молодость и свежесть. По этой причине для них важно быть уверенными в натуральности и природном происхождении воды, которую они пьют каждый день. Основой нового визуального образа «Святого Источника» стало стилизованное изображение общеизвестного из школьных учебников схематичного представления круговорота воды в природе – явления, без которого жизнь на нашей планете была бы невозможна. Именно это метафоричное решение, отображающее естественность происхождения воды, и сменило использовавшийся ранее образ церковного купола, подчёркивавшего святость места её происхождения.

Сохранив вместе с тем преемственность ставшему привычным и узнаваемым «старому» дизайну, новое оформление этикетки стало заметно ярче и привлекательнее за счёт более свежей цветовой гаммы и большей цельности всех элементов символики. Шрифт стал более «насыщенным» и «живым», а символизирующий чистоту голубь «распахнул» свои крылья, что также придало композиции большую свободу, лёгкость и открытость.