Contacts
105064, Moscow, Zemlyanoy Val street, 46, of. 41, floor 10, code 2
You may get full information how to reach our office
if you dial:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Suvorovo: young-eyed milk production
The DDVB developed a visual image for the new-generation dairy industrial livestock complex
Suvorovo: young-eyed milk production
Background:

The project to create the "Suvorovo" complex was initiated by the agri-engineering "Agrarika" company, that had an ambitious goal - to develop and implement an ultramodern and showpiece dairy farming project in the Tambov region, which would help in the long run to extend the advanced manufacturing practices throughout the industry and the country. 

The "Suvorovo" is a reference and effectively functioning dairy full circle complex, which has become a new standard of the industry. It provides quality, natural and healthy dairy products for the people of the region.

Challenge:

To develop a corporate identity for the complex, that would characterize it as a unique and socially important producer of dairy products.

Solution:

Take into account the specificity of the project, the DDVB agency has developed open, bright and lively image for the "Suvorovo". The new design sets the warm, friendly, easy and positive way of communications. As the main brand attribute the image of a semiabstract "sun-udder" was selected, as well as the cheerful, bright orange color and illustrations.

 

Яндекс.Метрика

Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Визуальный образ для молочно-животноводческого комплекса нового поколения
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Ситуация:

Инициатором проекта по созданию комплекса «Суворово» стала агроинжиниринговая компания «Аграрика», поставившая перед собой амбициозную цель – разработать и реализовать на территории Тамбовской области ультрасовременный и образцово-показательный проект в сфере молочного животноводства, который в перспективе будет способствовать тиражированию передовых производственных практик в масштабах отрасли и страны. 

«Суворово» - эталонный и эффективно функционирующий молочно-животноводческий комплекс полного цикла, ставший новым индустриальным стандартом и обеспечивающий население региона качественными, натуральными и полезными молочными продуктами.

Задача:

Разработать для комплекса фирменный стиль, характеризующий его как уникального и социально значимого производителя молочной продукции.

Решение:

Учитывая специфику проекта, Агентство DDVB разработало для «Суворово» открытый, яркий и очень «живой» визуальный образ. Новый дизайн задаёт тон тёплому, доброжелательному, лёгкому и позитивному характеру коммуникаций бренда. В качестве главных атрибутов было выбрано стилизованное изображение «солнышка-вымени», жизнерадостный оранжевый цвет и простые иллюстрации. 

 

Яндекс.Метрика