Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Steppenwolf: живу как хочу!
Разработка саббренда для Очаково
Steppenwolf: живу как хочу!
Ситуация:

Бренд «Очаково» отлично зарекомендовал себя среди аудитории традиционалистов, благодаря выпуску советских и постсоветских брендов по классическим рецептам и натуральным ингредиентам, используемых в процессе производства слабоалкогольных напитков. Но «Очаково» оказалось излишне статичным для молодёжи. Несколько лет назад была принята программа расширения продуктового портфеля для молодёжной аудитории. Роль смелых и динамичных взяли на себя новые новые бренды напитков INice, серии вкусов от крафтовой пивоварни "ЛЭП", линейки вкусовых квасов и т.д. Как продолжение этой стратегии компания в 2020 году решила вывести на рынок бренд пива с оригинальным вкусом для молодёжной аудитории. Во вкусе этого нового сорта пива можно различить и классическою хмельную горечь, и медово-цитрусовое послевкусие. Этого удалось достичь благодаря американским сортам хмеля Citra и Cascade, приготовленным в два этапа мастерами пивоварения «Очаково».

Задача:

Разработать яркий молодёжный бренд для тех, кто объединяет в себе два начала: уникальность, харизму, с другой — фокусом на свои собстенные достижения.

Решение:

Исследования показали, что большой процент современной молодежи сохраняют в себе характерный молодым максимализм и чувство избранности. Этот инсайт лёг в основу креативной концепции и определил имя бренда. Чтобы подчеркнуть романтизм миллениалов, был выбран образ степного волка. Он заложил философскую основу бренда и определил его имя Steppenwolf (англ. Степной волк). 

Центральным элементом в дизайне этикетки становится архитипичное изображение волка на фоне луны. В качестве основы для этикетки мы использовали металлизированную бумагу, которая создаёт эффект преломлённого отражения, фокусируя внимание внутри концентрических кругов на изображении волка. Решение вынести логотип «Очаково» на контрэтикетку объясняется желанием, прежде всего, мотивировать покупку за счет интереса к новой марке, и необычного дизайна, выработать лояльность к продукту среди аудитории, не свойственной компании, а затем перенести её на материнский бренд, воспринимаемый пока как брэнд для традиционной аудитории.

 

Брендинг побед каждый день
Сибагро: Звезда мясной промышленности
Брендинг свободы творчества
ВДНХ для всех
Норникель: отчёт о КСО
Луч Национальных проектов России
Clean design for «Сlean label»
Capital Group: формируем будущее сегодня
Душа дома, в котором живёт счастье: Polle Toys
Это вам – Nemoloko!
Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес
Яндекс.Метрика