Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Новый образ линейки продуктов Сбербанка, адресованный клиентам пенсионного возраста
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Ситуация:

ПАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предлагающий полный спектр инвестиционно-банковских услуг. Будучи лидером в своей отрасли, Компания проводит работу со всеми категориями граждан. 

Люди пенсионного возраста также получают большое внимание со стороны учреждения – Банк специально разрабатывает для них отдельную линейку предложений и льготных программ. 

Не так давно «Сбербанк» разработал и запустил программу «Активный возраст» - мультиканальную информационную, сервисную и коммуникационную платформу для людей 55+, которая способна выстраивать доверительные отношения с пользователем, понимать его потребности и психологию и предлагать лучшие решения. Программа стала новой концепцией развития отношений с клиентами «социального» сегмента.

Задача:

Разработать для программы «Активный возраст» оригинальную и удобную в использовании тональность и стилистику коммуникаций, которые смогли бы адаптироваться под большое число носителей и доносить потенциальным потребителям все преимущества нового продукта от ведущего Банка страны.

Решение:

Погрузившись в контекст, специалисты Агентства пришли к выводу, что программа «Активный возраст» - это гораздо больше, чем просто набор услуг. Это настоящий клуб для тех, кто хочет и готов открывать новые возможности для комфортной жизни, пользуясь всеми преимуществами своего жизненного опыта и теми решениями, которые предоставляет им «Сбербанк». 

Разработанный визуальный образ программы полностью передает и раскрывает то позитивное настроение, которое свойственно вступившим в этот клуб людям. 

Пластичным, лёгким и удобным графическим «языком» для Программы стала акварель, которая «заложила» индивидуальный характер во все сообщения – на буклетах, картах, плакатах и любых других носителях появляются всё новые сюжеты, исполненные в той же легкой и яркой технике. 

Визуальный образ линейки «Активный возраст» впервые был представлен широкой общественности в рамках рекламной кампании на шоу «Ледниковый период» от 01.10.2016.  

 

Яндекс.Метрика