Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Новый образ линейки продуктов Сбербанка, адресованный клиентам пенсионного возраста
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Ситуация:

ПАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предлагающий полный спектр инвестиционно-банковских услуг. Будучи лидером в своей отрасли, Компания проводит работу со всеми категориями граждан. 

Люди пенсионного возраста также получают большое внимание со стороны учреждения – Банк специально разрабатывает для них отдельную линейку предложений и льготных программ. 

Не так давно «Сбербанк» разработал и запустил программу «Активный возраст» - мультиканальную информационную, сервисную и коммуникационную платформу для людей 55+, которая способна выстраивать доверительные отношения с пользователем, понимать его потребности и психологию и предлагать лучшие решения. Программа стала новой концепцией развития отношений с клиентами «социального» сегмента.

Задача:

Разработать для программы «Активный возраст» оригинальную и удобную в использовании тональность и стилистику коммуникаций, которые смогли бы адаптироваться под большое число носителей и доносить потенциальным потребителям все преимущества нового продукта от ведущего Банка страны.

Решение:

Погрузившись в контекст, специалисты Агентства пришли к выводу, что программа «Активный возраст» - это гораздо больше, чем просто набор услуг. Это настоящий клуб для тех, кто хочет и готов открывать новые возможности для комфортной жизни, пользуясь всеми преимуществами своего жизненного опыта и теми решениями, которые предоставляет им «Сбербанк». 

Разработанный визуальный образ программы полностью передает и раскрывает то позитивное настроение, которое свойственно вступившим в этот клуб людям. 

Пластичным, лёгким и удобным графическим «языком» для Программы стала акварель, которая «заложила» индивидуальный характер во все сообщения – на буклетах, картах, плакатах и любых других носителях появляются всё новые сюжеты, исполненные в той же легкой и яркой технике. 

Визуальный образ линейки «Активный возраст» впервые был представлен широкой общественности в рамках рекламной кампании на шоу «Ледниковый период» от 01.10.2016.  

 

Особое детство: единство непохожих
Норникель: символ надёжности
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес
Яндекс.Метрика