Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Сады Придонья: вся польза овощей
Визуальный образ новой линейки овощных соков для бренда-лидера сокового рынка
Сады Придонья: вся польза овощей
Ситуация:

«Сады Придонья» - предприятие полного цикла с собственной сырьевой базой – входит
в тройку лидеров производителей соков и детского питания в России. Уже 20 лет компания производит широкий и очень разнообразный ассортимент соков, в том числе
и сок прямого отжима из собственного сырья, нектаров, напитков и детского питания
на растительной основе. 

Одноимённый потребительский бренд «Сады Придонья» является настоящей гордостью Компании, входя в пятёрку самых популярных соковых брендов, заслуженно завоевав доверие и любовь потребителей. Сок из яблок, выращенных в собственных садоводческих хозяйствах, является основой для большинства вкусов данной линейки. 

Поскольку расширение ассортимента марки осуществляется исключительно в векторе здорового питания, Компания  уделяет особое внимание развитию и продвижению соков из овощей, так как они полезны для здоровья, содержат меньше природных сахаров и калорий. И в этом году овощными соками пополнится линейка соков «Сады Придонья» 300 мл в стекле -  производимая с  2014 года, предназначенная для широкого возрастного круга потребителей и уже завоевавшая их признание. 

Однако, соки этой линейки до настоящего момента были представлены в розничных сетях преимущественно на полках с детским питанием – наряду с «якорным» ассортиментом Компании, что не соответствовало задаче по дистрибуции овощных соков.

Задача:

В связи с намерением Компании расширить линейку за счёт включения в её ассортимент овощных соков, было необходимо разработать качественно новые дизайн и форму этикетки, чтобы обеспечить правильную дистрибуцию продукта исключительно на соковые полки и привлечь внимание взрослой активной аудитории (мужчин и женщин, которые следят за своим здоровьем и придерживаются принципов здорового питания).

Решение:

Агентство DDVB разработало новые форму и оформление этикетки, контур которой обрёл «изящную» преемственность логотипу бренда, а композиции овощного ассорти заняли большую её часть. Такое решение, наряду с использованием в кадре «перспективы» и общей «лёгкости» визуального пространства, позволило подчеркнуть состав этих вкусных напитков, их натуральность и особую полезность для здоровья. 

 

Яндекс.Метрика