Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Сады Придонья: качество из первых рук
Редизайн упаковок ведущего сокового бренда страны
Сады Придонья: качество из первых рук
Ситуация:

«Сады Придонья» - ведущее предприятие российского АПК, которое специализируется на выращивании и переработке фруктов и овощей, производстве соков и продукции для детского питания. 

Соки под торговой маркой «Сады Придонья» являются настоящей гордостью Компании и входят в тройку самых популярных соковых брендов нашей страны, заслуженно завоевав доверие и любовь потребителей. 

Широкий ассортимент соковой линейки «Сады Придонья» представлен как фруктовыми, так и различными овощными соками на основе собственного сырья. Существующий визуальный образ бренда хорошо справляется со своими задачами, однако, учитывая тот факт, что упаковка в практически неизменном виде существует с 2007 года, пришло время её актуализировать.

Задача:

Провести редизайн упаковки потребительского бренда «Сады Придонья», который позволит марке выглядеть более современно и соответствовать существующим трендам дизайна, сохранив при этом однозначную преемственность предыдущей упаковке и основные идеи её позиционирования.

Решение:

Перед Агентством стояла непростая задача - новый визуальный образ должен не только выразить позиционирование марки – «качество из первых рук», но и на визуальном уровне донести ключевое сообщение: «Сады Придонья – это самые свежие и натуральные соки». 

А что может быть более натуральным и свежим, чем фрукты прямо с ветки? Именно эта концепция и была заложена в качестве основы нового стилистического решения. 

На обновленном визуальном образе сока классическая продуктовая композиция сменилась изображением сочных фруктов и ягод, которые растут на ветках и сохраняют всё лучшее от природы. Главным стилеобразующим элементом дизайна стало зеленое яблоко, и это было сделано не случайно: 

 

  • Яблоко – это символ компании. В её садах, площадь которых на текущий момент составляет свыше 8 тыс. га, выращивается более 60 сортов яблок. 
  • Весь ассортимент фруктовой линейки «построен» на яблоке – яблочный сок входит в состав всех рецептур. 

Яблоко исполнено в акварельной технике - такой приём позволил «объединить» разные вкусы в рамках одной линейки, не перегрузив при этом пространство упаковки и сохранив преемственность традиционному для бренда зеленому цвету. Для остальных соковых компонентов используется реалистичное изображение, снятое в реальном саду - крупный план ветки с созревшими фруктами или ягодами. 

Оборотная сторона выполнена по-новому, в рамках обновленной концепции всего дизайна, но она, как и прежде, предназначена для коммуникации важной для потребителя информации и даёт ответ на вопрос: «Почему компания использует такую сложную бизнес стратегию и самостоятельно выращивает и перерабатывает фрукты и овощи?» 

В итоге, в новом дизайне фруктовых соков «Сады Придонья» появилось много «света» и «солнца». Как известно, именно они, помогают фруктам быть сочными, вкусными и полезными, а упаковке – выглядеть ярко, позитивно и современно.  

 

Особое детство: единство непохожих
Норникель: символ надёжности
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес
Яндекс.Метрика