Rich

Оригинальный дизайн
для лимитированной линейки

Ситуация

Компания «Мултон» (Coca-Cola) отказалась от ТВ-рекламы и стала активнее использовать упаковку и переключилась на работу с лимитированными сериями. Упаковка стала важным каналом коммуникации.

Задача

Перед DDVB была поставлена задача — разработать дизайн упаковки для ограниченной серии сока Rich, представляющего собой микс из трех сортов бразильских апельсинов. Упаковка должна была проинформировать потребителей о запуске нового вкуса и отличаться от основной продуктовой линейки c целью привлечения внимание потребителей.

Решение

При разработке дизайна упаковки DDVB отталкивались от креативной платформы бренда, которая заключается в том, что cовершенно обычные места и будничные ситуации вдруг оборачиваются яркими и удивительными моментами, потому что вкус сока Rich дает возможность почувствовать удовольствие от жизни и ощутить всю ее насыщенность. Для оформления ограниченной серии новой упаковки сока Rich была выбрана стилистика записей в блокноте. Новая упаковка сама «заговорила» с покупателем. Сохраняя лаконичность и свой стиль, Rich предлагает вместе по-новому взглянуть на дизайн и привычный апельсиновый вкус. Новые впечатления и открытия, наброски будущих идей — вот настроение лимитированной упаковки нового апельсинового Rich. Дизайн упаковки Rich LE попал в список лучших упаковок по версии портала Dieline.
Награды:

  • Шортлист "Идея!"
  • Шортлист Golden Hammer
  • Шортлист КМФР
  • Лучшая упаковка месяца по версии портала Dieline