Новая Аляска

Создали стиль для нового
бренда морепродуктов

Новый бренд морепродуктов, способный доказать каждому «чистоту» происхождения своих деликатесов.

Ситуация

 Производитель широкого ассортимента рыбной продукции и морских деликатесов высочайшего качества, владеет правом эксклюзивной дистрибуции камчатского краба и собственным промысловым флотом. «Максимум пользы из первых рук». Компания «Новая Аляска» — настоящий знаток рыбных промыслов и переработки, cроки от вылова до реализации минимальны. Потребитель получает качественный и свежий продукт из первых рук.

Задача

Разработать бренд рыбной продукции «Новая Аляска», включая позиционирование, логотип, фирменный стиль и упаковку, дифференцировать продукт на полке и выделить среди большого количества конкурентов.

Решение

Для того, чтобы познакомить потребителя с новым продуктом и обратить его внимание, брендинговая компания DDVB предложила максимально эффективно использовать пространство упаковки. Был увеличен пока еще незнакомый знак бренда практически на всю площадь упаковки. Поскольку был использован один крупный символ на однотонном фоне, продукт невозможно не заметить. Выбранное цветовое решение, чистый и прозрачный логотип — буква А в форме головы рыбы, эффектно-поданные продакт-шоты говорят о премиальности и качестве продукта и легко дифференцируют бренд «Новая Аляска» среди конкурентов.

Награды:


  • Бронза КМФР
  • Шортлист Popok