Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Норникель КСО: слово имеет вес
Оформление отчета о корпоративной и социальной ответственности за 2016 год
Норникель КСО: слово имеет вес
Ситуация:

В 2015 году компания «Норникель» завершила ребрендинг, начавшийся в 2013 году принятием новой стратегии развития. Изменения коснулись всех направлений деятельности - от социальной и кадровой политики, до вопросов логистики и сбыта. Произошла значительная реконфигурация производственной цепочки. Завершился ребрендинг изменением визуальных атрибутов бренда. 

Вопросы корпоративной социальной ответственности традиционно имеют важное значение для компании «Норникель». И в новой стратегии компания поддерживает крупные российские и международные инициативы по устойчивому развитию, объединяющие бизнес, стремящийся к ответственной деловой практике и добросовестной репутации. 

К разработке годовых отчетов о корпоративной социальной ответственности «Норникель» всегда подходит с особым вниманием. Высокий уровень этих документов ежегодно отмечается как российскими, так и международными авторитетными экспертными организациями. 

Агентству DDVB второй год подряд была доверена разработка визуальной составляющей КСО отчета «Норникеля», а за содержание и аналитику отвечали специалисты из компании «Нексиа Пачоли»

Задача:

Разработать дизайн-концепцию оформления отчета о корпоративной и социальной ответственности компании «Норникель»

Решение:

Основная идея дизайна – визуально выделить ценности, которые в наибольшей степени характерны для компании на протяжении всей ее истории: надёжность, эффективность, профессионализм, ответственность, развитие, сотрудничество. Это отражено в обложке отчета, которая представляет собой упаковку с последовательно открывающимися листами. Сам дизайн очень минималистичен и отличается общей «чистотой» графики.  

 

Яндекс.Метрика