Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Норникель КСО: слово имеет вес
Оформление отчета о корпоративной и социальной ответственности за 2016 год
Норникель КСО: слово имеет вес
Ситуация:

В 2015 году компания «Норникель» завершила ребрендинг, начавшийся в 2013 году принятием новой стратегии развития. Изменения коснулись всех направлений деятельности - от социальной и кадровой политики, до вопросов логистики и сбыта. Произошла значительная реконфигурация производственной цепочки. Завершился ребрендинг изменением визуальных атрибутов бренда. 

Вопросы корпоративной социальной ответственности традиционно имеют важное значение для компании «Норникель». И в новой стратегии компания поддерживает крупные российские и международные инициативы по устойчивому развитию, объединяющие бизнес, стремящийся к ответственной деловой практике и добросовестной репутации. 

К разработке годовых отчетов о корпоративной социальной ответственности «Норникель» всегда подходит с особым вниманием. Высокий уровень этих документов ежегодно отмечается как российскими, так и международными авторитетными экспертными организациями. 

Агентству DDVB второй год подряд была доверена разработка визуальной составляющей КСО отчета «Норникеля», а за содержание и аналитику отвечали специалисты из компании «Нексиа Пачоли»

Задача:

Разработать дизайн-концепцию оформления отчета о корпоративной и социальной ответственности компании «Норникель»

Решение:

Основная идея дизайна – визуально выделить ценности, которые в наибольшей степени характерны для компании на протяжении всей ее истории: надёжность, эффективность, профессионализм, ответственность, развитие, сотрудничество. Это отражено в обложке отчета, которая представляет собой упаковку с последовательно открывающимися листами. Сам дизайн очень минималистичен и отличается общей «чистотой» графики.  

 

Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Норникель: символ надёжности
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес
Яндекс.Метрика