Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Норникель КСО: делаем мир надёжнее
Дизайн-концепция отчета о корпоративной социальной ответственности
Норникель КСО: делаем мир надёжнее
Ситуация:

«Норильский никель»— это одна из крупнейших международных горно-металлургических компаний, основной деятельностью которой является добыча, переработка и реализация цветных и драгоценных металлов. 

«Норильский никель» в своей работе ориентируется не только на получение прибыли, но и на достижение общественного блага, на содействие процессам устойчивого развития человека и сообществ, обеспечение социальной стабильности и комплексной безопасности территорий присутствия. 

С целью информирования широкого круга общественности о принципах, целях, практических результатах и перспективах деятельности предприятия в областях, связанных с устойчивым развитием, Компания с 2005 года публикует социальные отчеты. Высокий уровень этих документов, полнота и качество раскрытия информации ежегодно отмечается как российскими, так и международными авторитетными экспертными организациями. 

Не стал исключением и отчёт о КСО за 2015 год, в создании которого приняло участие агентство DDVB, имеющее многолетний опыт в разработке отчётных изданий для крупнейших компаний страны.

Задача:

Разработать дизайн-концепцию отчёта о корпоративной и социальной ответственности компании «Норникель».

Решение:

В 2015 году компания «Норильский Никель» провела масштабный ребрендинг, связанный с реализацией новой амбициозной стратегии развития и соответствующими реорганизацией и реконфигурацией производства, качественными изменениями в управленческих процессах, а также в кадровой и социальной политике. Изменились даже название Компании (теперь она называется односложно -«Норникель»), её визуальный образ и вся система визуальных коммуникаций. Создание последних также было доверено брендинговому агентству DDVB. 

Отчет о корпоративной и социальной ответственности за 2015 год стал одним из «промежуточных этапов» перехода Компании к новому визуальному образу. Дизайн издания включил в себя основные константы изменившейся айдентики (скруглённая и менее острая геометрия стилеобразующих элементов, синие оттенки цветовой гаммы, общая «чистота» и лаконичность графики), однако сохранил и некоторые «привычные» элементы (например, логотип) для отражения определённой преемственности. 

В соответствии с концепцией, особая роль возложена на «двойную» обложку отчёта, которая визуализирует идеи «Надёжности» и «Надежды» - двух сущностей, заложенных в основу платформы бренда «Норникель». Первая метафорично раскрывается через образы качества производимых «Норникелем» металлов и профессионализм специалистов, а вторая – через устремлённость Компании в будущее, бережном отношении к человеческому капиталу и заботе о благополучии территорий своего присутствия. 

Вдоль всего нижнего края отчёта проходит основной стилеобразующий элемент - «лента», разделенная на сегменты, символизируя собой цепочку последовательных и тесно взаимосвязанных производственных процессов. Она же образует собой и условную непрерывную линию времени, акцентируя внимание на датах значимых для Компании событий. Кроме того, отличительными особенностями отчёта стали и прикладные дизайнерские решения, облегчающие работу с изданием – например, удобная навигация по параграфам в виде левосторонних колонтитулов и цветовая дифференциация глав. 

Отчёт о корпоративной социальной ответственности «Норникеля» за 2015 год уже стал призером ряда российских и международных конкурсов сразу в нескольких номинациях. А в одной из самых престижных мировых премий – Marcom Awards – он был удостоен платиновой награды за «лучший дизайн».  

 

Особое детство: единство непохожих
Норникель: символ надёжности
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес
Яндекс.Метрика