Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Нижфарм: оберегая самое ценное
Позиционирование, система визуальных коммуникаций и имиджевая кампания по продвижению бренда-символа российской фармацевтики
Нижфарм: оберегая самое ценное
Ситуация:

Фармацевтическая компания «Нижфарм» вошла в международную группу STADA, ее корпоративные стандарты и продукция соответствуют мировому уровню, что не отражается в существующем стиле.

Задача:

Разработать новый корпоративный стиль для компании «Нижфарм».

Решение:

Cоздание нового логотипа фирменного стиля и системы визуальной идентичности, которая распространяется на внешнекорпоративную коммуникацию, внутрикорпоративную коммуникацию и на упаковку непродвигаемых препаратов. В новом стиле компании «Нижфарм» нашли отражения качественные изменения, произошедшие в компании за последние годы: ее рост, а также важный этап развития — вхождение в структуру международной компании STADA. Теперь визуальный образ компании лучше отражает ее современный, динамичный, дружелюбный имидж. Гибкая система визуальных атрибутов позволила объединить все типы коммуникаций компании и выделить на полке производимые лекарства. Система инфографики на упаковке позволила сделать упаковку более читаемой, облегчить труд фармацевта и сделать сотрудничество с «Нижфарм» более удобным для аптек. В рамках проекта были разработаны внутрикорпоративные журналы и газеты, а также иллюстративный стиль, который позволил оформить большое количество носителей дружелюбно и ярко, донося ценности бренда до сотрудников и партнеров.

Яндекс.Метрика