Nemiroff

Разработали дизайн
для лимитированной линейки
знаменитого бренда

Ситуация

21 мая 2014 года, компания Nemiroff, одна из крупнейших международных производителей алкогольных напитков, объявила о выпуске новых подарочных наборов в своей флагманской линейке напитков. Новое воплощение приобрели легендарная Nemiroff «Украинская медовая с перцем», классическая горилка Nemiroff Original, водка особая Nemiroff «Delikat Мягкая», а также изысканная Nemiroff «Клюква на коньяке».

Задача

Перед агентством стояла непростая задача: разработать дизайн-концепцию оформления для подарочных наборов Nemiroff с учетом истории, особенностей и потребительских предпочтений каждого из этих напитков.

Решение

Таким образом, при разработке идеи подарка было решено, что каждый напиток должен обладать своим определенным визуальным образом, вытекающим непосредственно из свойств самого продукта. Например, для Nemiroff «Украинская медовая с перцем» был выбран образ птицы, составленный из языков пламени. В дизайне упаковки для горилки Nemiroff Original считывается украинский колорит: казак с чубом в шароварах, напоминающий гоголевский персонаж Тараса Бульбу. Мягкий характер Nemiroff «Delikat Мягкая» удачно передан в образе утонченного лебедя. Nemiroff «Клюква на коньяке» стоит особняком от других трех вкусов. Если в комплекте с крепкими напитками в упаковке прилагался графин, то для нежной и легкой «Клюквы на коньяке», мы отдали предпочтение изящной рюмке на ножке. Идея агентства заключалась в том, что яркие и сочные цвета алых оттенков как нельзя лучше смогут предать насыщенный вкус напитка. На упаковке также изображен цветочный бутон, который расцветает внутри рюмки, подчеркивая богатый аромат Nemiroff «Клюква на коньяке».