Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Мистраль: все по полочкам
Оптимизация продуктовой матрицы Компании и разработка дизайн упаковок для различных линеек продукции
Мистраль: все по полочкам
Ситуация:

Компания «Мистраль Трейдинг» более 20 лет занимается производством и дистрибуцией высококачественных продуктов мукомольно-крупяной промышленности. На российском рынке представляет 20 брендов из 31 страны Европы, Азии, Америки, Африки и Океании. Продукция Компании продаётся в 25 000 точках в 86 городах России. 

По результатам проведённого бренд-аудита, компания «Мистраль Трейдинг» решила систематизировать свою продуктовую матрицу и усовершенствовать оформление упаковки для 6 продуктовых линеек своего флагманского бренда «Мистраль»: 

 

  • Food service 
  • Elite 
  • Regular 
  • Gourmet 
  • Пакеты для варки 
  • Хлопья
Задача:
  • Систематизировать и унифицировать визуальную матрицу всего продуктового портфеля «Мистраль» 
  • Разработать новый, более яркий и «эмоциональный» дизайн упаковок для 6 продуктовых линеек, который бы решал следующие задачи: 

- Дифференциация линеек между собой 

- Обеспечение стилевого единообразие бренда и донесение его ключевых качественных характеристик 

- «Отстройка» от конкурентов в торговом пространстве

Решение:

Для дифференциации большого количества различных линеек продукции и одновременного усиления общей узнаваемости бренда при сохранении прежнего логотипа использовано эффективное решение - введение фирменного элемента. Им стала лента, которая складываясь в определенные буквы, различая продукты по типам: 

B - beans – бобовые 

G - grains – крупы 

S - sugar – сахар 

R - rice – рис 

C - cereals - хлопья 

Большая часть упаковок «базового» ассортимента богато иллюстрирована и стала носителем дополнительной вербальной коммуникации, повествующей о специфике продукта, процессе его сбора и переработки. 

Кроме того, в рамках проекта DDVB разработано оформление для «премиальной» линейки «Гурмэ», стоящей «особняком» в ассортиментной матрице Компании. 

Каждая упаковка этой линейки стараниями творческой команды стала настоящим произведением искусства, оформлена в своем уникальном графическом стиле и рассказывает собственную красивую «историю вкуса», подчёркивая «экспертность» и «космополитичность» бренда «Мистраль». 

Яндекс.Метрика