Мистраль

Систематизировали матрицу
продуктового портфеля и обновили
дизайн всех линеек

Ситуация

Компания «Мистраль Трейдинг» более 20 лет занимается производством и дистрибуцией высококачественных продуктов мукомольно-крупяной промышленности. На российском рынке представляет 20 брендов из 31 страны Европы, Азии, Америки, Африки и Океании. Продукция Компании продаётся в 25 000 точках в 86 городах России.

По результатам проведённого бренд-аудита, компания «Мистраль Трейдинг» решила систематизировать свою продуктовую матрицу и усовершенствовать оформление упаковки для 6 продуктовых линеек своего флагманского бренда «Мистраль»:


  • Food service
  • Elite
  • Regular
  • Gourmet
  • Пакеты для варки
  • Хлопья

Задача

Систематизировать и унифицировать визуальную матрицу всего продуктового портфеля «Мистраль». Разработать новый, более яркий и «эмоциональный» дизайн упаковок для 6 продуктовых линеек, который бы решал следующие задачи: дифференциация линеек между собой, обеспечение стилевого единообразие бренда и донесение его ключевых качественных характеристик и отстройка от конкурентов в торговом пространстве.

Решение

Для дифференциации большого количества различных линеек продукции и одновременного усиления общей узнаваемости бренда при сохранении прежнего логотипа использовано эффективное решение - введение фирменного элемента. Им стала лента, которая складываясь в определенные буквы, различая продукты по типам: 

  • B - beans – бобовые;
  • G - grains – крупы;
  • S - sugar – сахар;
  • R - rice – рис;
  • C - cereals - хлопья.

Большая часть упаковок «базового» ассортимента богато иллюстрирована и стала носителем дополнительной вербальной коммуникации, повествующей о специфике продукта, процессе его сбора и переработки.

Кроме того, в рамках проекта DDVB разработано оформление для «премиальной» линейки «Гурмэ», стоящей «особняком» в ассортиментной матрице Компании.

Каждая упаковка этой линейки стараниями творческой команды стала настоящим произведением искусства, оформлена в своем уникальном графическом стиле и рассказывает собственную красивую «историю вкуса», подчёркивая «экспертность» и «космополитичность» бренда «Мистраль».


Для этого клиента делали