Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Мистраль: легко готовить хорошо
Дизайн упаковки линейки круп в варочных пакетиках в рамках существующей системы визуальной идентификации
Мистраль: легко готовить хорошо
Ситуация:

В 2015 «Мистраль Трейдинг» совместно с агентством DDVB провели ребрендинг флагманского продукта компании – бренда «Мистраль». Изменения коснулись всей ассортиментной матрицы – шесть продуктовых линеек получили новый визуальный образ и систему дифференциации. На завершающем этапе ребрендинга к общей логике коммуникаций бренда оставалось привести только линейку пакетированных круп. 

Изначально линейка варочных пакетиков была единой и не имела разделения на сегменты. Бренд предлагал потребителям сосредоточиться на приготовлении самого блюда, а гарнир «доверить» варочным пакетикам «Мистраль». Эта концепция поддерживалась элементами дизайна упаковки («ресторанная» подача продукта, рецепт блюда на обороте и т.п.) и коммуникацией «Легко готовить хорошо». 

Однако, по мере увеличения целевой аудитории, ассортимент пакетированных круп тоже расширился – в линейке появились как классические сорта круп (например, рис Ориент, Кубань), так и более премиальные (рис Басмати, Индика, Акватика Микс и др). Поэтому, чтобы потребителю было легче определиться с выбором, решено было привести линейку варочных пакетиков к той логике, в которой выстроены все продукты бренда «Мистраль» и разделить её на категории «стандарт» и «премиум».

Задача:

Разработать новый дизайн для линейки пакетированных круп «Мистраль».

Решение:

Новый визуальный образ упаковки выполнен в общей стилистике «Мистраль» и подчиняется основным «законам» уже существующей системы графической дифференциации бренда. Упаковка пакетированных круп в сегменте «стандарт» выполнены в синих тонах, а категория «премиум» получила текстуру черного дерева. Дифференцировать разные сорта крупы в рамках одной линейки помогает цветная цента. 

Главный акцент упаковки был сделан на «готовом продукте» - ресторанная подача и «вид сверху» были изменены на более привычные потребителям ракурсы. Оборотная сторона насыщена инфографикой, что дополнительно увеличивает время контакта потребителя с упаковкой и вызывает доверие к производителю. 

Тональность коммуникаций также меняется в зависимости от сегмента: «синяя» линейка делает акцент на «рациональных» бенефитах продукта (параметры контроля качества, стандарты ГОСТ и т.д.), в то время как «черная» фокусируется преимущественно на «эмоциональных» характеристиках (коммуникация «удовольствие готовить»).  

 

Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Норникель: символ надёжности
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес
Яндекс.Метрика