Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Медздрав: здоровье с гарантией
Комплексный брендинг для нового портала телемедицины
Медздрав: здоровье с гарантией
Ситуация:

Телемедицина – дистанционное обследование у врача – стала самой динамичной областью здравоохранения. Неудивительно, что внимание крупных игроков сосредоточилось на использовании этой инновационной технологии. Создать свой веб-портал медицинских услуг решило и ВТБ-страхование. Амбиции и возможности крупной компании с государственной поддержкой предопределили философию нового бренда. На свет появился проект национального масштаба, призванный повысить качество и доступность всеобщего медицинского обслуживания.

Задача:

Разработать платформу позиционирования нового бренда, придумать систему наименований в рамках многосоставной архитектуры бренда, а также визуальный стиль, который сможет с легкостью масштабировался на все возможные виды носителей.

Решение:

Основываясь на исследованиях рынка, проектная команда агентства разработала платформу бренда, которая опирается на ключевые особенности он-лайн сервиса: экспертность и технологичность в сочетание с заботой о клиентах.

Нейминг – важная составляющая любого проекта, тем более проекта, который занимается вопросами здоровья многих десятков и тысяч людей. Мы заложили коды надёжности и экспертности в название «Медздрав». Семантика слова придаёт бренду солидности, наделяет кредитом доверия и отражает масштаб.

В то же время, визуальный стиль он-лайн сервиса освобождает бренд от статичности. Открытые, яркие цвета логотипа и дополнительных элементов образа в сочетание с мягким, округлым леттерингом транслируют дружелюбность и «прозрачность» сервиса.

Брендбук «Медздрава» включает в себя рекомендации для сайта и мобильного приложения. Пользователь встречается с элементами фирменного стиля на всех ключевых этапах пользования платформой. Начиная с иконки приложения, заканчивая рейтингом врачей и поликлиник – везде фирменный крест имеет значение. 

Для поликлиник и медкабинетов мы разработали маркер надёжности. Фирменный стикер на дверь «Участник рейтинга Медздрав» способен популяризировать бренд в профессиональном сообществе и снять напряжение пациентов. Получить его может врач с хорошей историей отзывов.

Брендинг побед каждый день
Сибагро: Звезда мясной промышленности
Брендинг свободы творчества
ВДНХ для всех
Норникель: отчёт о КСО
Луч Национальных проектов России
Clean design for «Сlean label»
Capital Group: формируем будущее сегодня
Душа дома, в котором живёт счастье: Polle Toys
Это вам – Nemoloko!
Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес
Яндекс.Метрика