Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Ледокол: крепкое пиво для крепких мужчин
Новый бренд крепкого пива с решительным характером для сильных духом людей
Ледокол: крепкое пиво для крепких мужчин
Ситуация:

Компания «Очаково», ведущий в России производитель натуральных напитков, представила рынку новый бренд – крепкое пиво с мужественным названием «Ледокол», которое расширяет портфель пивных марок Комбината и позволяет удовлетворить самые разные вкусы и потребности потребителей. 

Высокая крепость новой марки пива достигается только за счет естественного брожения и без добавления спирта, что придает напитку выраженную хмелевую горечь с приятным сладковатым послевкусием. Напиток с подобными вкусовыми характеристиками идеально предназначен для настоящих «крепких» мужчин, которые ведут активный образ жизни и ради достижения цели готовы на все, даже покорить Арктику и Антарктику.

Задача:

Для мужественного и решительного бренда крепкого пива разработать запоминающийся визуальный образ, который выглядел бы «брутально», но современно, ассоциируясь с категорией и донося до потребителей главное коммуникационное сообщение продукта – крепкое пиво для крепких и сильных духом людей.

Решение:

Арктика – это суровый и неукротимый край бескрайних неизведанных льдов и непреодолимой силы. Побороть её, прорваться через стихию и толщи льда, пройти там, где никто другой не прошёл бы, способен только мощный Ледокол. Именно такой образ бесстрашного покорителя как нельзя лучше подходит для простых, решительных мужчин – целевой аудитории бренда – которые готовы преодолеть любые сложные преграды и даже «порвать лед руками». 

Основой графического решения крепкого пива от компании «Очаково» стало изображение надвигающегося ледокола, ломающего лёд и создающего атмосферу брутальности, силы и борьбы с природой. Массивный, угловатый логотип бренда занимает значительную часть пространства упаковки и хорошо заметен издалека. Техническая информация также оформлена в общей стилистике: на правом и левом бортах корабля органично разместились основные характеристики напитка. 

Дизайн упаковки выполнен в свойственных для категории крепкого пива красно-черных оттенках, дополняя мужественный и уверенный образ бренда «Ледокол», который непременно придется по вкусу зрелым и сильным духом мужчинам, готовым к новым покорениям и не страшащихся любых вызовов судьбы.  

 

Особое детство: единство непохожих
Норникель: символ надёжности
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес
Яндекс.Метрика