Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Контрабас-квартет: музыка + дети = счастье
Визуальный образ для коллектива музыкантов, которые дают возможность по-новому взглянуть на классическую музыку детям и взрослым
Контрабас-квартет: музыка + дети = счастье
Ситуация:

«Контрабас-квартет» – это необычный музыкальный коллектив, который знакомит юных зрителей с шедеврами классической музыки. Уникальность такого представления состоит в том, что это не просто «скучный» классический концерт - это динамичный, познавательный, интерактивный концерт-игра. Специально разработанная программа не даёт детям заскучать на протяжении всего представления, заставляя их быть самыми активными участниками творческого процесса.

 «Контрабас-Квартет» является делом нашей жизни, и поэтому наше творчество находит такой живой отклик у публики», - рассказывает Константин Уваров, руководитель коллектива.

«У нас с женой есть близкие друзья, супружеская пара с двумя детьми. Я контрабасист, мой друг альтист, наши жёны – скрипачки. Мы долгое время работали вместе в оркестре, в том числе и по гастролям вместе ездили. Думаю, пуд соли на четверых точно съели.

И вот два года назад – одновременно! – в том детском садике, куда ходила наша дочка, и в том, куда ходил сын наших друзей, заведующие и музыкальные работники попросили: «Ребята, раз вы музыканты, покажите что-нибудь детям». Когда мы отыграли два первых концерта, воспитатели подходили к нам и говорили: «Вам надо этим заниматься!» Но у нас уже и у самих глаза открылись. Мы хорошо владеем инструментами, и у нас есть опыт общения с детьми – кому, как не родителям, играть для такой аудитории?»

Задача:

DDVB посчастливилось познакомиться с «Контрабас-квартетом» на одном из корпоративных мероприятий. Коллектив талантливых, увлеченных и безгранично любящих своё дело людей не смог оставить нас равнодушными, поэтому мы решили поддержать «Квартет» и разработать для него визуальный образ.

Решение:

Перед DDVB стояла непростая задача. С одной стороны, стиль для музыкального коллектива профессионалов мирового уровня, которые играли свои концерты в лучших залах России, США, Канады, Германии, Франции, Италии, Великобритании, Южной Кореи, и многих других странах, должен быть классическим и элегантным. С другой стороны, главный зритель и одновременно участник представления - ребёнок, поэтому и образ у «Контрабас-квартета» должен создавать атмосферу радости и детства. Именно такой «сплав» мы и воплотили в новом фирменном стиле. 

 

Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Норникель: символ надёжности
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес
Яндекс.Метрика