Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Это вам – Nemoloko!
Новая категория! Новый бренд!
Это вам – Nemoloko!
Ситуация:

Наверное, каждый из нас смог ощутить, как ритуалы здорового образа жизни и здорового питания становятся частью жизни всё большего количества людей. Эта тенденция набирает обороты во всем мире и ведёт к активному изменению потребительских привычек. Очевидно, что многие производители продуктов питания пересматривают выпускаемый ими ассортимент, ищут новые ниши и потенциальные возможности. В фокусе - польза для здоровья, натуральность, функциональность, а также доступность и безопасность сырья. Такие тренды наблюдаются во всех категориях, в том числе, самых массовых и популярных, таких как молочная. Уже не вызывают удивление молоко обезжиренное, низколактозное, с витаминами, йогурты с пробиотиками.

Однако, несмотря на то, что молочная продукция исторически зарекомендовала себя как категория правильного питания, не первый год врачи, диетологи, учёные и Ассоциации молочников ведут споры о его пользе. Всё чаще в новостях можно услышать об очередном молочном скандале: антибиотики, гормоны роста, фальсификат  – всё это усиливает негативизацию категории и заставляет потребителей искать доступные альтернативы.

В этой ситуации ниша Dairy Alternatives становится всё более привлекательной. Компания «Сады Придонья» - производитель исключительно здоровых продуктов, обратила внимание на эту пока ещё ненасыщенную конкурентами нишу. Движимые своей миссией повышать качество жизни людей, технологи компании разработали безопасный и при этом натуральный, полезный и качественный продукт на основе овса, способный стать полноправным заменителем молока во всех ситуациях его потребления. 

Задача:

Разработать бренд новых  продуктов в категории Dairy Alternatives, включая позиционирование, название и дизайн упаковки. 

Решение:

«Источником вдохновения в работе послужила амбициозность поставленной задачи. Сразу было решено, что это будет не просто бренд, а явление, которое привлечет к себе внимание своей смелостью и заложенным потенциалом», - комментирует директор по стратегическому развитию и маркетингу DDVB Дмитрий Стрюков.

В своей  активности бренд будет в основном ориентироваться на всех думающих любителей молока: это активные, образованные потребители, активисты ЗОЖ, а также веганы, безлактозники и люди, которые скептически относятся к молочным продуктам. Поэтому для тех, кто прогрессивно мыслит и по-настоящему заботится о здоровье, новый бренд от компании «Сады Придонья» - это лучшая альтернатива молоку, не имеющая с ним ничего общего, кроме достоинств.

Амбициозный бренд получил название «Nemoloko» - рациональное и интригующее, оно позволяет сразу дистанцироваться от молочных продуктов на полке.

Чтобы дополнительно подчеркнуть натуральность и пользу «Nemoloko» в новом дизайне мы отказались от классических молочных атрибутов на упаковке. Никаких коров, зеленых лугов, крынок и деревенских пейзажей – только минимализм, чистота и лёгкость. Друг от друга продукты в линейке отличаются цветом и формой немолочной бутылки, поэтому ориентироваться в разных вкусах и типах «Nemoloko» потребителю очень легко. 

Название, упаковка, дизайн и коммуникации – всё вместе работает на привлечение внимания потребителя и максимально дистанциируют бренд от своих конкурентов на молочной полке.

Новый бренд появится в крупных розничных сетях России уже в начале 2018 года. В планах компании – расширение линейки и добавление новых вкусов, а также выпуск продуктов на основе других видов российских злаков. Кроме того, в новом году стартует комплексная коммуникационная программа, разработанная DDVB для продвижения бренда «Nemoloko» и донесения вех преимуществ этого натурального и полезного продукта. 

 

Глобус: здесь мир вращается вокруг вас
Это вам – Nemoloko!
Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Норникель: символ надёжности
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес
Яндекс.Метрика