Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Бренд «Очаково» выводит на рынок модный напиток хард-зельцер Street
Бренд «Очаково» выводит на рынок модный напиток  хард-зельцер Street
Ситуация на рынке:
хард-зельцер — легкий алкогольный напиток, в состав которого входят газированная вода, ягодно-фруктовые экстракты и соки, а также небольшое количество алкоголя (крепость обычно не превышает 5%). Продукт стремительно завоевывает популярность за рубежом. По оценке американской аналитической компании Rabobank, эта категория достигнет до 20% объема продаж от общего объема слабоалкогольной продукции в течение следующих пяти лет. В России этот напиток уже высоко оценили жители мегаполисов, активно интересующиеся новыми трендами, но среди широкой аудитории он практически неизвестен. Компания «Очаково», которая любит знакомить публику с новыми, экспериментальными для рынка продуктами, решила вывести хард-зельцер на массовую аудиторию.
Задача:
ниша хард- зельцера в России еще не сформирована. Но появление на отечественных полках продуктов западных брендов — только вопрос времени. Поэтому работая над брендингом, мы, с одной стороны, учитывали будущее конкурентное окружение и принимали во внимание общую эстетику категории. С другой стороны, мы ставили целью создать харизматичный бренд, который будет заметно выделяться на полке.
Решение:
создавая бренд, мы отталкивались от сути самого продукта. Хард-зельцер обладает характером истинного жителя мегаполиса: быстрый, динамичный, не требующий никаких веских поводов для того, чтобы начать отношения, и обещающий мгновенную легкость. Дизайн-концепция построена на визуальной метафоре светофора, незаменимом атрибуте любого современного города. В отличие от традиционных алкогольных напитков с ярко выраженным вкусом и достаточной крепостью, с которыми непроизвольно может возникнуть ассоциация, продукт не содержит каких-либо красителей и искусственных добавок. Чтобы подчеркнуть чистоту и свежесть вкуса, и отстроиться от грузной алкогольной эстетики, мы выбрали белый цвет в качестве фона.

 

При этом образ бренда — с яркими сочными оттенками, говорящим неймингом, веселым характером «своего в доску» парня — получился эффектным и динамичным, органично вписавшимся в жизнь мегаполиса. Встречайте новый напиток на российском рынке!
Яндекс.Метрика