Contacts
105064, Moscow, Zemlyanoy Val street, 46, of. 41, floor 10, code 2
You may get full information how to reach our office
if you dial:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Alutech group of companies rebranding
Combining four lines of business under the sign of leadership ethics and aesthetics quality for one of the drivers of the Belarusian economy
Alutech group of companies rebranding
Background:

Alutech Group of companies is a corporation consisting of various manufacturing and retail companies situated on the territory of Russia, Belarus, and the Ukraine. 

The Group is specialized in production and promotion of high-quality aluminum goods - roller shutter systems, garage and sectional doors, aluminum profile systems, and automatics.The headquarters of the Group is situated in the city of Minsk (the Republic of Belarus). The company carries out vigorous activities in the markets of the CIS, Eastern and Western Europe; it is considered to be one of the acknowledged branch leaders. 

According to the shareholders and management of Alutech Group of companies, the existed visual image of the brand did not correspond at all to the status of the Group, to the success achieved by it, and to ambitious plans of further development. These causes conditioned the Solution to start rebranding of Alutech.

Challenge:

Alutech Holding rebranding.

Solution:

Within the given complex project which has been in progress for nearly two years, DDVB specialists performed large-scale analytical work, developed the conception of creative positioning, the platform and the system of visual communications for Alutech. Despite the marketing directivity of the Company, up to the present moment Alutech has not possessed a formalized communications platform. 

Brand platform was based on straightforward leadership, steadfast execution of the commitments, love for creative labor, and perfectionism in relation to the quality of products and laconic excellence of their design. These principles also determined the phrasing of new slogans of Alutechbrand – «Ethics of leadership. Esthetics of quality» (the general trendy slogan of the brand) and «Esthetics of the system quality» (the slogan used in promoting Alutech products). 

When the specialists of DDVB developed the conception of the visual image of Alutech brand, they, together with the Customer's representatives, determined a number of additional requirements to it. First of all, it must be performed in modern European style – it must be «clear» and «transparent». Secondly, it must be bright, memorable, and prominent in its category. Thirdly, it must communicate such characteristics of the Group activity as «consistency», «structural properties», and «order». And, the last but not the least, it must be a convenient instrument (both for the company employees and for its numerous dealers and trading partners) of differentiation of various promotional and informational materials according to the four production lines: roller shutter systems, doors, aluminum profile systems, and automatics. 

The modular view of the logotype suggested by DDVB (whereas each square represents an abstract styled image of this or that commercial direction) and sharp-cut geometry of the corporate identity allowed to achieve the desired goals. And the bright and diverse color scheme, alongside with additional style-forming elements in the form of billets (continuing the certain symbols of the logo) helped not only to differentiate various lines of the manufactured products, but also to get additional convenience and usability of the design in preparation of all kinds of media.

Яндекс.Метрика

Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ребрендинг флагмана рынка и одного из лидеров белорусской промышленности
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ситуация:

Группа компаний Alutech — это объединение ряда производственных и сбытовых компаний, расположенных на территории России, Белоруссии и Украины. 

Специализация Группы — производство и продвижение высококачественных изделий из алюминия — роллетных систем, гаражных и секционных ворот, алюминиевых профильных систем и систем автоматики. Штаб-квартира Группы располагается в г. Минск (Республика Беларусь). Компания осуществляет активную деятельность на рынках стран СНГ, Восточной и Западной Европы и считается одним из признанных отраслевых лидеров. 

По мнению акционеров и руководства ГК Alutech, существовавший визуальный образ бренда уже не соответствовал статусу Группы, достигнутым ею успехам и амбициозным планам дальнейшего развития. Эти причины и обусловили решение приступить к ребрендингу Alutech.

Задача:

Ребрендинг Группы компаний Alutech.

Решение:

В рамках данного комплексного проекта, продолжавшегося в течение почти двух лет, специалистами DDVB была проведена масштабная аналитическая работа, разработаны концепция креативного позиционирования, платформа и система визуальных коммуникаций Alutech.

В основу разработанной платформы бренда легли стремление к честному лидерству, неукоснительное выполнение своих обязательств, любовь к созидательному труду и перфекционизм во всем, что касается качества продукции и лаконичного совершенства ее дизайна. Эти принципы определили, в том числе, и формулировки новых слоганов бренда Alutech: «Этика лидерства. Эстетика качества» (общий имиджевый слоган бренда) и «Эстетика системного качества» (слоган, используемый при продвижении продукции ALUTECH). 

При разработке концепции визуального образа бренда ALUTECH специалисты DDVB совместно с представителями Заказчика определили ряд дополнительных требований к нему. Во-первых, он должен быть исполнен в современной европейской эстетике, быть «чистым» и «прозрачным». Во-вторых, быть ярким, запоминающимся и необычным для категории. В-третьих, коммуницировать такие характеристики деятельности Группы, как «системность», «структурность» и «упорядоченность». И, наконец, в-четвертых, являться удобным инструментом (как для сотрудников самой компании, так и для ее многочисленных дилеров и торговых партнеров) дифференциации множества самых разных рекламно-информационных материалов по существующим четырем производственным направлениям: роллетным, воротным и алюминиевым профильным системам, а также системам автоматики. 

Предложенное «модульное» решение фирменного знака (каждый «квадрат» в котором представляет собой абстрактное стилизованное изображение того или иного товарного направления) и четкая «геометричность» фирменного стиля позволили добиться поставленных целей. А яркая и разнообразная цветовая гамма вкупе с дополнительными стилеобразующими элементами в виде плашек (преемственных конкретным символам, составляющим знак) помогли не только дифференцировать различные направления выпускаемой продукции, но и определили дополнительное удобство и простоту использования стиля при оформлении самых разных носителей.

Особое детство: единство непохожих
Норникель: символ надёжности
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес
Яндекс.Метрика