Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ребрендинг флагмана рынка и одного из лидеров белорусской промышленности
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ситуация:

Группа компаний Alutech — это объединение ряда производственных и сбытовых компаний, расположенных на территории России, Белоруссии и Украины. 

Специализация Группы — производство и продвижение высококачественных изделий из алюминия — роллетных систем, гаражных и секционных ворот, алюминиевых профильных систем и систем автоматики. Штаб-квартира Группы располагается в г. Минск (Республика Беларусь). Компания осуществляет активную деятельность на рынках стран СНГ, Восточной и Западной Европы и считается одним из признанных отраслевых лидеров. 

По мнению акционеров и руководства ГК Alutech, существовавший визуальный образ бренда уже не соответствовал статусу Группы, достигнутым ею успехам и амбициозным планам дальнейшего развития. Эти причины и обусловили решение приступить к ребрендингу Alutech.

Задача:

Ребрендинг Группы компаний Alutech.

Решение:

В рамках данного комплексного проекта, продолжавшегося в течение почти двух лет, специалистами DDVB была проведена масштабная аналитическая работа, разработаны концепция креативного позиционирования, платформа и система визуальных коммуникаций Alutech.

В основу разработанной платформы бренда легли стремление к честному лидерству, неукоснительное выполнение своих обязательств, любовь к созидательному труду и перфекционизм во всем, что касается качества продукции и лаконичного совершенства ее дизайна. Эти принципы определили, в том числе, и формулировки новых слоганов бренда Alutech: «Этика лидерства. Эстетика качества» (общий имиджевый слоган бренда) и «Эстетика системного качества» (слоган, используемый при продвижении продукции ALUTECH). 

При разработке концепции визуального образа бренда ALUTECH специалисты DDVB совместно с представителями Заказчика определили ряд дополнительных требований к нему. Во-первых, он должен быть исполнен в современной европейской эстетике, быть «чистым» и «прозрачным». Во-вторых, быть ярким, запоминающимся и необычным для категории. В-третьих, коммуницировать такие характеристики деятельности Группы, как «системность», «структурность» и «упорядоченность». И, наконец, в-четвертых, являться удобным инструментом (как для сотрудников самой компании, так и для ее многочисленных дилеров и торговых партнеров) дифференциации множества самых разных рекламно-информационных материалов по существующим четырем производственным направлениям: роллетным, воротным и алюминиевым профильным системам, а также системам автоматики. 

Предложенное «модульное» решение фирменного знака (каждый «квадрат» в котором представляет собой абстрактное стилизованное изображение того или иного товарного направления) и четкая «геометричность» фирменного стиля позволили добиться поставленных целей. А яркая и разнообразная цветовая гамма вкупе с дополнительными стилеобразующими элементами в виде плашек (преемственных конкретным символам, составляющим знак) помогли не только дифференцировать различные направления выпускаемой продукции, но и определили дополнительное удобство и простоту использования стиля при оформлении самых разных носителей.

Особое детство: единство непохожих
Норникель: символ надёжности
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес
Яндекс.Метрика