Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
«Мачо Гаспачо»: легкий путь к здоровому питанию
Идея и визуальный образ для нового бренда сытных соков-супов от компании «Очаково»
«Мачо Гаспачо»: легкий путь к здоровому питанию
Ситуация:

Компания «Очаково» - ведущий российский производитель натуральных напитков – как эксперт и лидер рынка активно создает новые ниши и предлагает потребителям необычные продукты, которые, как показывает время, находят своих почитателей. 

Одной из таких «новинок», способной стать настоящей находкой для потребителей, стал новый бренд «Мачо Гаспачо». Продукт представляет собой «сытный сок», который, благодаря своим особенным органолептическим свойствам, также можно использовать и в качестве основы для супов. 

В составе продукта нет воды - только 100% овощное пюре. Благодаря своей уникальной рецептуре, натуральному составу и удобному для «быстрого» потребления формату (упаковка 0,5л), «Мачо Гаспачо» может стать идеальным решением для сытного и полезного перекуса или помощником для приготовления изысканных блюд по рецептам средиземноморской кухни. Летом его можно есть холодным, а зимой – подогреть. 

Перед брендом стоят непростые задачи: не только расширить ассортимент натуральных соков «Очаково», открыв необычную для Компании категорию продуктов, но и дополнительным образом увеличить продажи, за счет создания новых потребительских привычек.

Задача:

Разработать визуальный образ для бренда сытных супов «Мачо Гаспачо», который включает в себя 3 SKU - Андалусия (томат), Валенсия (тыква), Севилья (свекла). Новый дизайн должен быть ярким, привлекающим к себе внимание и чётко отстраивающим продукт от конкурентов на соковой полке, стимулируя потребителей к пробной покупке.

Решение:

Суп гаспачо гурманы признают одним из лучших блюд Испанской кухни. Смесь натуральных ингредиентов прекрасно восполняет энергию для активной повседневной жизни и утоляет жажду в условиях жаркого средиземноморского лета. 

Визуальны образ нового бренда «сытных соков» построен на имитации грифельной доски с обилием меловых надписей – неотъемлемом элементе интерьера каждого средиземноморского кафе. На этих поверхностях, как и в жизни, могут появиться наброски рецептов, варианты меню, записки для ближних или просто фразы с пожеланиями хорошего дня. 

На боковых сторонах упаковки появились кулинарные подсказки - «зимние» и «летние» рецепты, основой для которых стал сытный сок от компании «Очаково». 

Как результат – «Мачо Гаспачо» получил современный образ, ярко контрастирующий с конкурентами на полке, который обязательно привлечёт внимание всех, кто ищет легкий путь к здоровому питанию.  

 

Особое детство: единство непохожих
Норникель: символ надёжности
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес
Яндекс.Метрика