Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
ТВ-ролик для "Ранавексима"
DDVB разработали сценарий для ТВ-кампании.
ТВ-ролик для "Ранавексима"

Клиент "Авексима" обратился в DDVB для разработки сценария ТВ-ролика для антисептического препарата "Ранавексим". 

Конкуренты Ранавексима строят свои рекламные коммуникации, основываясь на ситуациях, приводящих к необходимости использования лекарства. Мы хотим подчеркнуть тот факт, что препарат не только обеззараживает, но делает это без боли и неприятного жжения. 

Для этого мы берем наиболее подверженную травматизму, и одновременно не любящую лечиться аудиторию – детей 8-11 лет. Это возраст, когда дети активно исследуют мир, часто получают травмы и нуждаются в поддержке. Ранавексим предоставляет возможность безболезненно обработать раны и ссадины, мягко их обеззараживая и ускоряя заживление. 

Идея ролика
Иногда дети настолько не хотят испытывать боль при дезинфекции раны традиционными средствами, что предпочитают не показывать повреждение родителям. Это может привести к неприятным и серьезным последствиям. В нашей истории мы делаем акцент на то, что больно не будет, и не надо бояться поделиться с мамой случившейся неприятностью.


Съемку осуществил продакшн: Soija media
Продюсер - Владимир Ловков
Режиссер - Наталия Зейгер
DOP - Владимир Ушаков
CG / монтаж - Антонио Реоли
Линейный продюсер - Анастасия Зайцева
Художник-постановщик - Ольга Пашаева
Художник по костюмам - Яна Назаренко
Музыка - Артем Федотов

12 декабря 2018
2019
31 января
В брендинговом сообществе несколько дней идут активные дискуссии про новый лого Zara. Sostav.ru собрал мнения экспертов в одном материале.По поводу нового лого Zara высказался и Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор DDVB.
21 января
Интервью c Дмитрием Пёрышковым в рамках Design Prosmotr.
2018
14 декабря
Леонид Фейгин об ответственности дизайнера и многом другом.
12 декабря
DDVB разработали сценарий для ТВ-кампании.
10 декабря
Портал Sostav вспомнил "Как это было c турбрендом России" и опросил мнения экспертов.
27 ноября
"норникель" отметили премией Green Frog Award за лучшую отчётность в области устойчивого развития, оформление которой разработало DDVB
20 ноября
Открытая лекция в Высшей школе брендинга с участием Дмитрия Пёрышкова состоится 24 ноября.
13 ноября
Выступление Дмитрия Пёрышкова под эгидой АБКР в рамках программы фестиваля
9 ноября
Всероссийский конкурс социальных проектов «Инносоциум» направлен на привлечение внимания к актуальным социально значимым проблемам и способам их решения.
22 октября
Совладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB на ежегодном практическом бизнес-форуме в Санкт-Петербурге, посвященном обсуждению и решению социальных и деловых вопросов, задач и проблем с сфере спорта.
15 октября
Совладелец и креативный директор агентства Дмитрий Перышков делится мнением, почему необычные пивные бутылки сейчас в тренде на рынке.
30 января
Наш ответ несправедливому решению МОК - олимпийская коллекция принтов!
2017
29 ноября
DDVB представляет очередную серию рекламного мини-сериала для жилого района Новые Ватутинки
30 октября
Тачки и футбол – пожалуй, самые популярные темы, которые способны заинтересовать любого мужчину. Но что будет, если соединить их вместе? Рассказываем, как компания Fuchs Oil совместно с агентством DDVB и студией Studio 2.35 организовали настоящий футбольный матч в рекламной кампании бренда моторных масел - FUCHS TITAN
26 октября
Документ получил две платиновые награды в номинациях «Лучший отчёт» и «Лучший дизайн»
2 октября
В октябре 2017 года ООО «Инвесттраст» совместно с агентством DDVB запустили рекламную кампанию жилого района Новые Ватутинки. Ролик стал второй серией в рамках концепции «Аисты - мы в ответе за тех, кого поселили».
Яндекс.Метрика