Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Программа «Активный возраст» вошла в число победителей премии «Финансовая сфера» за 2016 год!
Новое предложение от Сбербанка для клиентов 50+ заняло второе место в номинации «Продукт года». За разработку визуального образа и коммуникаций линейки отвечало агентство DDVB
Программа «Активный возраст» вошла в число победителей премии «Финансовая сфера» за 2016 год!

В октябре 2016 года Сбербанк представил рынку отдельную линейку предложений и льготных программ для пенсионеров, которая получила название «Активный возраст». Для того чтобы продукт отвечал потребностям целевой аудитории (люди старшего пенсионного возраста 50 +), он был создан и протестирован с участием будущих клиентов.

За два месяца в проекте «Активный возраст» приняли участие более 17 тыс. пенсионеров, которые оставили почти 7,4 тыс. развернутых мнений по 22 направлениям продукта и 7,6 тыс. комментариев к этим мнениям.

Среди предложенных в ходе проекта идей, которые позволили оперативно изменить лицо продукта, — изменение тональности и стилистики коммуникаций, которые смогли бы адаптироваться под большое число носителей и доносить потенциальным потребителям все преимущества нового продукта от ведущего банка страны. Решать такую задачу доверили агентству DDVB. 

Пластичным, лёгким и удобным графическим «языком» для программы стала акварель, которая «заложила» индивидуальный характер во все сообщения. Изображения из фотобанков были заменены мягкими живописными иллюстрациями, выглядящими гораздо приятнее для старшего поколения. А чтобы не использовать образы европейцев в качестве героев рекламных материалов, был проведен кастинг «Лица активного возраста», в ходе которого участники присылали свои фотографии.

30 марта 2017 года состоялась церемония награждения Премии инноваций и достижений финансовой отрасли «Финансовая сфера-2016». Программа «Активный возраст» заняла второе место в номинации «Продукт года - банковский продукт, анонсированный и запущенный банком на рынок в течение прошедшего года или уже существующий более года продукт, по которому банк добился значимых результатов на рынке».

4 апреля
2017
30 октября
Тачки и футбол – пожалуй, самые популярные темы, которые способны заинтересовать любого мужчину. Но что будет, если соединить их вместе? Рассказываем, как компания Fuchs Oil совместно с агентством DDVB и студией Studio 2.35 организовали настоящий футбольный матч в рекламной кампании бренда моторных масел - FUCHS TITAN
26 октября
Документ получил две платиновые награды в номинациях «Лучший отчёт» и «Лучший дизайн»
2 октября
В октябре 2017 года ООО «Инвесттраст» совместно с агентством DDVB запустили рекламную кампанию жилого района Новые Ватутинки. Ролик стал второй серией в рамках концепции «Аисты - мы в ответе за тех, кого поселили».
18 августа
Организаторы Фестиваля поговорили с Леонидом и другими членами жюри о самых разных и интересных вопросах, которые волнуют сегодня креативную индустрию.
3 августа
Агентство в поиске социально значимых организаций или проектов, которые помогают людям и делают мир лучше. DDVB БЕСПЛАТНО окажет вам посильную помощь в вопросах брендинга.
18 июля
Визуальный стиль для крупнейшего мероприятия сферы финансов разрабатывался в DDVB
13 июня
DDVB рассказывает, чем запомнился Фестиваль рекламы и маркетинга в этом году
18 апреля
Дмитрий Пёрышков и Дмитрий Стрюков поделились своим мнением о том, как организовать процесс разработки и запуска бренда «в жизнь» на выставке «Дизайн и Реклама-2017»
4 апреля
Новое предложение от Сбербанка для клиентов 50+ заняло второе место в номинации «Продукт года». За разработку визуального образа и коммуникаций линейки отвечало агентство DDVB
28 марта
27 марта 2017 года один из крупнейших застройщиков Новой Москвы - ООО «Инвесттраст» - запустил рекламную кампанию жилого района «Новые Ватутинки».За креативную концепцию рекламной кампании отвечала команда брендингового агентства DDVB, за продакшн - Студия графики TBQ и Bazelevs Production
17 февраля
Агентство завоевало серебряную награду в категории communication design за проект для организации «Особое детство»
2016
23 декабря
Впервые в истории брендинговое агентство вошло в рейтинг ведущих консалтинговых компаний страны
20 декабря
Отчёт компании «Норильский Никель» о корпоративной социальной ответственности, дизайн которого разработан в агентстве DDVB, стал победителем ряда престижных конкурсов
16 декабря
Журнал традиционно назвал самые успешные новые торговые марки. В списке лучших оказался бренд Буксир, разработанный агентством DDVB и компанией «Очаково»
25 октября
Агентство разработало креативную концепцию оформления торгового пространства сети гипермаркетов «Карусель»
28 сентября
С 21 по 23 сентября ведущие российские специалисты по брендингу приняли участие в групповой работе по генерации гипотез позиционирования России как туристического направления
Яндекс.Метрика