Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Почему «Зачем» важнее, чем «Как»?
В рамках Дня Брендинга креативный директор DDVB Дмитрий Пёрышков и директор DDVB по стратегическому планированию и маркетингу Дмитрий Стрюков рассказали о том, как одно слово может принести миллиарды.

12 апреля 2016 года Центральном Доме Художника прошел ставший уже традиционным День Брендинга – одно из главных событий индустрии, организованное Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР) в рамках выставки «Дизайн и реклама-2016».

На этот раз программа мероприятия была разделена на три тематических блока: стратегия, идентичность брендов и актуальные тренды. Одними из главных приглашённых спикеров блока «Стратегия» стали креативный директор DDVB Дмитрий Пёрышков и директор по стратегическому планированию и маркетингу Дмитрий Стрюков.

Два Дмитрия поделились с многочисленными гостями форума нашим видением того, что считать правильным целеполаганием в отношении брендинговых проектов, и как стратегия бренда связана с другими уровнями стратегического планирования в организации. И почему даже очень привлекательная айдентика и эффектный креатив могут оказаться «провальными» лишь по той причине, что Клиент и брендинговое агентство сосредоточили свои усилия на поисках ответа на вопрос «Как?», вместо того, чтобы изначально понять «Зачем?».

Аргументы экспертов DDVB не были голословными – в качестве подтверждения своей позиции были приведены конкретные цифры (причём, с колоссальным количеством нулей!), отражающие эффект от реализованных нашим агентством проектов, в ходе которых поискам ответа на этот, казалось бы, такой простой вопрос «Зачем?» уделялось приоритетное внимание.

Судя по реакции публики, тема выступления и его очень живой характер вызвали большой интерес – вопросов задавалось много, а её обсуждение продолжилось в кулуарах и после официального окончания мероприятия.

 

13 апреля 2016
2017
30 октября
Тачки и футбол – пожалуй, самые популярные темы, которые способны заинтересовать любого мужчину. Но что будет, если соединить их вместе? Рассказываем, как компания Fuchs Oil совместно с агентством DDVB и студией Studio 2.35 организовали настоящий футбольный матч в рекламной кампании бренда моторных масел - FUCHS TITAN
26 октября
Документ получил две платиновые награды в номинациях «Лучший отчёт» и «Лучший дизайн»
2 октября
В октябре 2017 года ООО «Инвесттраст» совместно с агентством DDVB запустили рекламную кампанию жилого района Новые Ватутинки. Ролик стал второй серией в рамках концепции «Аисты - мы в ответе за тех, кого поселили».
18 августа
Организаторы Фестиваля поговорили с Леонидом и другими членами жюри о самых разных и интересных вопросах, которые волнуют сегодня креативную индустрию.
3 августа
Агентство в поиске социально значимых организаций или проектов, которые помогают людям и делают мир лучше. DDVB БЕСПЛАТНО окажет вам посильную помощь в вопросах брендинга.
18 июля
Визуальный стиль для крупнейшего мероприятия сферы финансов разрабатывался в DDVB
13 июня
DDVB рассказывает, чем запомнился Фестиваль рекламы и маркетинга в этом году
18 апреля
Дмитрий Пёрышков и Дмитрий Стрюков поделились своим мнением о том, как организовать процесс разработки и запуска бренда «в жизнь» на выставке «Дизайн и Реклама-2017»
4 апреля
Новое предложение от Сбербанка для клиентов 50+ заняло второе место в номинации «Продукт года». За разработку визуального образа и коммуникаций линейки отвечало агентство DDVB
28 марта
27 марта 2017 года один из крупнейших застройщиков Новой Москвы - ООО «Инвесттраст» - запустил рекламную кампанию жилого района «Новые Ватутинки».За креативную концепцию рекламной кампании отвечала команда брендингового агентства DDVB, за продакшн - Студия графики TBQ и Bazelevs Production
17 февраля
Агентство завоевало серебряную награду в категории communication design за проект для организации «Особое детство»
2016
23 декабря
Впервые в истории брендинговое агентство вошло в рейтинг ведущих консалтинговых компаний страны
20 декабря
Отчёт компании «Норильский Никель» о корпоративной социальной ответственности, дизайн которого разработан в агентстве DDVB, стал победителем ряда престижных конкурсов
16 декабря
Журнал традиционно назвал самые успешные новые торговые марки. В списке лучших оказался бренд Буксир, разработанный агентством DDVB и компанией «Очаково»
25 октября
Агентство разработало креативную концепцию оформления торгового пространства сети гипермаркетов «Карусель»
28 сентября
С 21 по 23 сентября ведущие российские специалисты по брендингу приняли участие в групповой работе по генерации гипотез позиционирования России как туристического направления
Яндекс.Метрика