Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Отчёт Норникеля о КСО отмечен на конкурсе MarCom Awards!
Отчёт Норникеля о КСО отмечен на конкурсе MarCom Awards!
Документ получил две платиновые награды в номинациях «Лучший отчёт» и «Лучший дизайн»

К разработке годовых отчетов о корпоративной социальной ответственности «Норникель» всегда подходит с особым вниманием. Высокий уровень этих документов ежегодно отмечается как российскими, так и международными авторитетными экспертными организациями. 

Подтверждением этого служит тот факт, что уже три года подряд КСО отчёты компании получают высокие оценки на одном из самых крупных и престижных состязаний такого рода – MarCom Awards.

В 2017 году отчёт получил платиновые (т.е. самые высшие) награды сразу в двух номинациях: лучший отчет о корпоративной социальной ответственности и лучший дизайн отчета о корпоративной социальной ответственности. Таким образом, экспертное сообщество высоко оценило не только содержание, но и форму документа. Напомним, что визуальную составляющую компания «Норникель» второй год подряд доверяет специалистам DDVB, а содержательную часть разарабатывают наши коллеги из ГК «Нексиа Пачоли».

MarCom Awards  – это творческий конкурс печатных и интерактивных медиа-продуктов, корпоративных публикаций, PR-стратегий. В число участников конкурса входят крупные компании, рекламные, дизайнерские и PR-агентства, фрилансеры со всего мира. Конкурс MarCom является одним из крупнейших и наиболее престижных в своем роде. 

26 октября
2017
30 октября
Тачки и футбол – пожалуй, самые популярные темы, которые способны заинтересовать любого мужчину. Но что будет, если соединить их вместе? Рассказываем, как компания Fuchs Oil совместно с агентством DDVB и студией Studio 2.35 организовали настоящий футбольный матч в рекламной кампании бренда моторных масел - FUCHS TITAN
26 октября
Документ получил две платиновые награды в номинациях «Лучший отчёт» и «Лучший дизайн»
2 октября
В октябре 2017 года ООО «Инвесттраст» совместно с агентством DDVB запустили рекламную кампанию жилого района Новые Ватутинки. Ролик стал второй серией в рамках концепции «Аисты - мы в ответе за тех, кого поселили».
18 августа
Организаторы Фестиваля поговорили с Леонидом и другими членами жюри о самых разных и интересных вопросах, которые волнуют сегодня креативную индустрию.
3 августа
Агентство в поиске социально значимых организаций или проектов, которые помогают людям и делают мир лучше. DDVB БЕСПЛАТНО окажет вам посильную помощь в вопросах брендинга.
18 июля
Визуальный стиль для крупнейшего мероприятия сферы финансов разрабатывался в DDVB
13 июня
DDVB рассказывает, чем запомнился Фестиваль рекламы и маркетинга в этом году
18 апреля
Дмитрий Пёрышков и Дмитрий Стрюков поделились своим мнением о том, как организовать процесс разработки и запуска бренда «в жизнь» на выставке «Дизайн и Реклама-2017»
4 апреля
Новое предложение от Сбербанка для клиентов 50+ заняло второе место в номинации «Продукт года». За разработку визуального образа и коммуникаций линейки отвечало агентство DDVB
28 марта
27 марта 2017 года один из крупнейших застройщиков Новой Москвы - ООО «Инвесттраст» - запустил рекламную кампанию жилого района «Новые Ватутинки».За креативную концепцию рекламной кампании отвечала команда брендингового агентства DDVB, за продакшн - Студия графики TBQ и Bazelevs Production
17 февраля
Агентство завоевало серебряную награду в категории communication design за проект для организации «Особое детство»
2016
23 декабря
Впервые в истории брендинговое агентство вошло в рейтинг ведущих консалтинговых компаний страны
20 декабря
Отчёт компании «Норильский Никель» о корпоративной социальной ответственности, дизайн которого разработан в агентстве DDVB, стал победителем ряда престижных конкурсов
16 декабря
Журнал традиционно назвал самые успешные новые торговые марки. В списке лучших оказался бренд Буксир, разработанный агентством DDVB и компанией «Очаково»
25 октября
Агентство разработало креативную концепцию оформления торгового пространства сети гипермаркетов «Карусель»
28 сентября
С 21 по 23 сентября ведущие российские специалисты по брендингу приняли участие в групповой работе по генерации гипотез позиционирования России как туристического направления
Яндекс.Метрика