Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Международный финансовый Конгресс-2017 предстал перед гостями в обновленном образе
Визуальный стиль для крупнейшего мероприятия сферы финансов разрабатывался в DDVB

Международный Финансовый Конгресс (МФК) – ежегодная конференция, посвященная вопросам финансовой индустрии, которая традиционно собирает признанных экспертов, руководителей центральных и коммерческих банков, финансовых организаций.

В ходе интерактивных дискуссий, организованных в рамках деловой программы мероприятия, обсуждаются актуальные проблемы, стоящие перед мировой финансовой системой. В 2015 году Конгресс посетили около 500 участников из 36 стран мира.

Организатором МФК в 2017 году стал Фонд «Росконгресс».Продолжая линию сотрудничества, начатую ещё на Международном Инвестфоруме в Сочи, Фонд обратился в Агентство DDVB с просьбой создать новый фирменный стиль для Финансового Конгресса.

В основу идеи знака Международного Финансового Конгресса легли знаменитые петербургские мосты. Но в отличие от них, наш «финансовый мост» всегда сведён, что говорит о стабильности и надежности, а его графическая динамика символизирует прямой путь к новым горизонтам и финансовым результатам.

Кроме того, мост — это метафора диалога, поиска точек соприкосновения между бизнесом и регулятором, между различными секторами финансового рынка. 

Разработанный стиль уже внедрен на сайте и в мобильном приложении МФК, а 12-14 июля все участники мероприятия смогли лично оценить преображение на двух основных площадках Конгресса  -  в Президентской библиотеке и в Центральном выставочном  зале «Манеж». 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18 июля
2017
29 ноября
DDVB представляет очередную серию рекламного мини-сериала для жилого района Новые Ватутинки
30 октября
Тачки и футбол – пожалуй, самые популярные темы, которые способны заинтересовать любого мужчину. Но что будет, если соединить их вместе? Рассказываем, как компания Fuchs Oil совместно с агентством DDVB и студией Studio 2.35 организовали настоящий футбольный матч в рекламной кампании бренда моторных масел - FUCHS TITAN
26 октября
Документ получил две платиновые награды в номинациях «Лучший отчёт» и «Лучший дизайн»
2 октября
В октябре 2017 года ООО «Инвесттраст» совместно с агентством DDVB запустили рекламную кампанию жилого района Новые Ватутинки. Ролик стал второй серией в рамках концепции «Аисты - мы в ответе за тех, кого поселили».
18 августа
Организаторы Фестиваля поговорили с Леонидом и другими членами жюри о самых разных и интересных вопросах, которые волнуют сегодня креативную индустрию.
3 августа
Агентство в поиске социально значимых организаций или проектов, которые помогают людям и делают мир лучше. DDVB БЕСПЛАТНО окажет вам посильную помощь в вопросах брендинга.
18 июля
Визуальный стиль для крупнейшего мероприятия сферы финансов разрабатывался в DDVB
13 июня
DDVB рассказывает, чем запомнился Фестиваль рекламы и маркетинга в этом году
18 апреля
Дмитрий Пёрышков и Дмитрий Стрюков поделились своим мнением о том, как организовать процесс разработки и запуска бренда «в жизнь» на выставке «Дизайн и Реклама-2017»
4 апреля
Новое предложение от Сбербанка для клиентов 50+ заняло второе место в номинации «Продукт года». За разработку визуального образа и коммуникаций линейки отвечало агентство DDVB
28 марта
27 марта 2017 года один из крупнейших застройщиков Новой Москвы - ООО «Инвесттраст» - запустил рекламную кампанию жилого района «Новые Ватутинки».За креативную концепцию рекламной кампании отвечала команда брендингового агентства DDVB, за продакшн - Студия графики TBQ и Bazelevs Production
17 февраля
Агентство завоевало серебряную награду в категории communication design за проект для организации «Особое детство»
2016
23 декабря
Впервые в истории брендинговое агентство вошло в рейтинг ведущих консалтинговых компаний страны
20 декабря
Отчёт компании «Норильский Никель» о корпоративной социальной ответственности, дизайн которого разработан в агентстве DDVB, стал победителем ряда престижных конкурсов
16 декабря
Журнал традиционно назвал самые успешные новые торговые марки. В списке лучших оказался бренд Буксир, разработанный агентством DDVB и компанией «Очаково»
25 октября
Агентство разработало креативную концепцию оформления торгового пространства сети гипермаркетов «Карусель»
Яндекс.Метрика