Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Леонид Фейгин о новом логотипе ZARA
В брендинговом сообществе несколько дней идут активные дискуссии про новый лого Zara. Sostav.ru собрал мнения экспертов в одном материале.По поводу нового лого Zara высказался и Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор DDVB.
Леонид Фейгин о новом логотипе ZARA

 

"Новый логотип ZARA выделяется как «антитренд». Пока все «большие» люксовые бренды упрощаются, становясь демократичнее и слегка сливаются в общую массу нового фэшн-лого-стандарта, ZARA выступает прямо наоборот.

Новый логотип родом из журнального дизайна 70-х. На сайте студии разработчика показано, как шрифт красиво работает в крупных формах на разворотах, как рифмуются элементы букв. Выглядит интригующе, как вызов логике и ожиданиям. Совершенно невозможно воспринимать лого в маленьком размере на экране смартфона, более высокие пропорции сделают большинство вывесок мельче и хуже читаемыми.

Зато бренд явно стал выглядеть дороже — ZARA хочет изменить своё позиционирование в сторону более высокого сегмента. Глядя на ритмически сложное решение нового логотипа с его пересечениями и игрой контрастов, кажется, что ZARA занимает место старой монограммы и сложного лого Yves Saint Laurent в умах потребителей, традиционно ожидающих чего-то загадочного от фэшн-брендов.

Интересно, как дизайнеры справятся с проблемами нового лого в интерактивном дизайне и в решениях для вывесок. Набор красивых ходов, прекрасно работающих и опробованных есть, целая эпоха 70-х в графическом дизайне, сотни номеров великого журнала U&lc — все к услугам дизайнеров. Но вот готовых решений для современных медиа нет, и тут все сложности запутанного сверхконтрастного лого окажутся серьёзной проблемой".

31 января 2019
2021
18 марта
Спикеры DDVB выступили на международной выставке производства напитков Beviale Moscow 2021
2020
22 декабря
За концепцию «Центр Культур» проголосовало большинство студентов и преподавателей Вышки
12 октября
Леонид Фейгин выступил на форуме для дизайнеров
30 сентября
Арт-директор DDVB о рекламе, искусстве и смысле жизни
12 сентября
Креативный директор и со-основатель DDVB Дмитрий Перышков выступил на всероссийском фестивале креативных индустрий
2019
19 сентября
Креативный директор и со-основатель DDVB Дмитрий Перышков вошел в жюри восьмой премии WOW Awards, определяющей лучшие рекламные проекты рынка недвижимости.
31 января
В брендинговом сообществе несколько дней идут активные дискуссии про новый лого Zara. Sostav.ru собрал мнения экспертов в одном материале.По поводу нового лого Zara высказался и Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор DDVB.
21 января
Интервью c Дмитрием Пёрышковым в рамках Design Prosmotr.
2018
14 декабря
Леонид Фейгин об ответственности дизайнера и многом другом.
12 декабря
DDVB разработали сценарий для ТВ-кампании.
10 декабря
Портал Sostav вспомнил "Как это было c турбрендом России" и опросил мнения экспертов.
27 ноября
"норникель" отметили премией Green Frog Award за лучшую отчётность в области устойчивого развития, оформление которой разработало DDVB
20 ноября
Открытая лекция в Высшей школе брендинга с участием Дмитрия Пёрышкова состоится 24 ноября.
13 ноября
Выступление Дмитрия Пёрышкова под эгидой АБКР в рамках программы фестиваля
9 ноября
Всероссийский конкурс социальных проектов «Инносоциум» направлен на привлечение внимания к актуальным социально значимым проблемам и способам их решения.
22 октября
Совладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB на ежегодном практическом бизнес-форуме в Санкт-Петербурге, посвященном обсуждению и решению социальных и деловых вопросов, задач и проблем с сфере спорта.
15 октября
Совладелец и креативный директор агентства Дмитрий Перышков делится мнением, почему необычные пивные бутылки сейчас в тренде на рынке.
30 января
Наш ответ несправедливому решению МОК - олимпийская коллекция принтов!
Яндекс.Метрика