Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Конкурс годовых отчётов: работа DDVB собирает награды
Отчёт компании «Норильский Никель» о корпоративной социальной ответственности, дизайн которого разработан в агентстве DDVB, стал победителем ряда престижных конкурсов

Наступает время оценки работы Агентства по подготовке годовых отчётов и отчётов в области устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Победное шествие в этом году возглавляет отчёт ПАО «ГМК «Норильский никель», разработанный DDVB с участием консалтинговой компании ГК «Нексиа Пачоли». В копилке – уже несколько наград самых почётных конкурсов (в том числе и за лучший дизайн).

На XIX Ежегодном конкурсе годовых отчётов, организованном Московской биржей и медиа-группой «РЦБ» отчёт был признан победителем в номинациях "Лучший отчёт по корпоративной социальной ответственности и устойчивому развитию" и "Лучший годовой отчёт металлургического и горнодобывающего сектора экономики".

На XIII Ежегодной практической конференции «Годовой отчёт: опыт лидеров и новые стандарты», организованной «РА Эксперт», отчёт вошел в тройку лидеров в номинации «Дизайн и полиграфия».

Отчёт также был удостоен платиновой награды за «лучший дизайн» в одной из самых престижных международных премий - Marcom Awards

«Мы сталкиваемся с ситуацией, когда в компанию, которая занимается годовыми отчетами, сгружают всю информацию и говорят: «Ух! Все! Сгрузил». Работа началась. Потом практически отмахиваются и от дизайнеров, и от людей, которые занимаются контентом: «Мы же вам сгрузили. Ну и пишите тексты, делайте». Огромная работа необходима со стороны организации, которая заказывает годовой отчет, для того чтобы вникли в контент, заразились контентом, сделали хорошую работу. Большая часть предварительной работы – это, как правило, работа клиента. Люди, которые делают вам годовой отчет, должны понимать не просто цифры, а о чем годовой отчет, что должен отразить годовой отчет, какие цифры важны, какие не важны. Это тоже большая предварительная работа», - комментирует креативный директор DDVB Дмитрий Пёрышков. 

 

 

 

 

 

20 декабря 2016
2017
18 апреля
Дмитрий Пёрышков и Дмитрий Стрюков поделились своим мнением о том, как организовать процесс разработки и запуска бренда «в жизнь» на выставке «Дизайн и Реклама-2017»
4 апреля
Новое предложение от Сбербанка для клиентов 50+ заняло второе место в номинации «Продукт года». За разработку визуального образа и коммуникаций линейки отвечало агентство DDVB
28 марта
27 марта 2017 года один из крупнейших застройщиков Новой Москвы - ООО «Инвесттраст» - запустил рекламную кампанию жилого района «Новые Ватутинки».За креативную концепцию рекламной кампании отвечала команда брендингового агентства DDVB, за продакшн - Студия графики TBQ и Bazelevs Production
17 февраля
Агентство завоевало серебряную награду в категории communication design за проект для организации «Особое детство»
2016
23 декабря
Впервые в истории брендинговое агентство вошло в рейтинг ведущих консалтинговых компаний страны
20 декабря
Отчёт компании «Норильский Никель» о корпоративной социальной ответственности, дизайн которого разработан в агентстве DDVB, стал победителем ряда престижных конкурсов
16 декабря
Журнал традиционно назвал самые успешные новые торговые марки. В списке лучших оказался бренд Буксир, разработанный агентством DDVB и компанией «Очаково»
25 октября
Агентство разработало креативную концепцию оформления торгового пространства сети гипермаркетов «Карусель»
28 сентября
С 21 по 23 сентября ведущие российские специалисты по брендингу приняли участие в групповой работе по генерации гипотез позиционирования России как туристического направления
30 августа
Агентство вошло в список организаций-экспертов в сфере брендинга и дизайна, которые будут привлечены к разработке концепций туристического бренда страны
15 июля
Победили предложения DDVB, создававшей образы и стили крупных компаний страны: «Газпром нефть», «Татнефть», «Башнефть», «Зарубежнефть», «Ренессанс-кредит», «Альфа-Капитал» и других.
22 июня
В рамках стратегического партнёрства компания «Очаково» и Агентство представили целую серию вкусных новинок
17 июня
В копилке Агентства - золото, два серебра и три бронзы
8 июня
Креативный директор DDVB вошел в состав судейской коллегии главного индустриального события года
13 апреля
В рамках Дня Брендинга креативный директор DDVB Дмитрий Пёрышков и директор DDVB по стратегическому планированию и маркетингу Дмитрий Стрюков рассказали о том, как одно слово может принести миллиарды.
16 февраля
Александр Коваленко рассказал о значении и функциях упаковки на бизнес-конференции, посвященной брендингу в сфере продовольствия и напитков
2015
25 декабря
В главном рейтинге года по версии What the pack оказались три работы DDVB
16 декабря
Агентство представляет новый бренд «всесезонного» натурального слабоалкогольного напитка - Медовуха М
15 декабря
Дмитрий Пёрышков и Дмитрий Стрюков рассказали об основах корпоративного брендинга магистрантам ВШБ
Яндекс.Метрика