
Ситуация
Моторные масла TITAN являются результатом современных исследований и разработок крупнейшего в мире независимого производителя смазочных материалов — компании FUCHS.
Продукты FUCHS TITAN отвечают самым высоким требованиям: мощность, экономия топлива, максимальная эффективность использования и защита от износа. Особенность этих масел – в уникальной технологии XTL®, благодаря которой моторное масло способно выдерживать высокие нагрузки даже в экстремальных условиях, обеспечивая надежную защиту двигателя. Эффективность технологии не раз была доказана успехами гоночных команд, а компания Volkswagen отметила компанию FUCHS наградой Volkswagen Group Award 2014 за инновации, развитие и качество продукции.

При выборе бренда моторного масла потребители, в первую очередь, обращают внимание на рекомендации автопроизводителя, свой опыт использования и рекомендации работников сервиса. Выбирают моторное масло очень тщательно, т.к. боятся подделок, тяжело меняют бренд моторного масла. Рациональные доводы принимаются во внимание только при условии удачного попадания бренда в поле зрения потребителей. Поэтому нам было крайне важно создать очень качественную рекламу, ведь чем качественней подача – тем больше доверия к бренду, лидерам мнений и продавцам. Принимая во внимание, что на розничный рынок в России мы выходим впервые.
Идея
Агентство DDVB придумало идею: сыграть сразу на двух «мужских» темах и устроить настоящий футбольный матч с разыгрыванием мяча и забрасываем гола. Только в роли игроков на площадке были автомобили, заправленные моторным маслом FUCHS TITAN.
Главное преимущество этой концепции – честность. Масло FUCHS TITAN доказало свою эффективность в условиях экстремальных нагрузок и «гоночных» скоростей, поэтому при создании ролика компьютерная графика использовалась по минимуму, а сама «игра» автомобилей снималась вживую.

Проект оказался таким интересным и захватывающим в первую очередь потому, что FUCHS TITAN – действительно хорошее масло.
Ролик, который мы создали, получился очень «настоящим» - настоящие гонщики, настоящие тачки, настоящий дрифт. Он отражает тот драйв и азарт, который испытывала вся команда во время съёмочного процесса. Вместе с Клиентом и продакшен-студией на площадке мы работали как одна команда, и у нас по-настоящему всё получилось.
Итог
Рекламная кампания была запущена 09 октября 2017 года и охватила сразу несколько медиа: ролик на youtube-канале компании, контекстно-медийная реклама в сети Интернет, продвижение в соц. сетях и реклама на радио в Новосибирске, Екатеринбурге, Уфе и Краснодаре.

В достаточно короткие сроки ролик набрал количество просмотров, несравнимое с видео, размещенными ранее на канале компании. Мы как компания считаем наш первый опыт в подготовке и запуску рекламной кампании более чем удачный. Мы рады, что удалось поработать с компанией DDVB, мастерами своего дела.
Клиент: ООО «ФУКС ОЙЛ»
Кузнецов Николай, генеральный директор
Соколова Мария, специалист по маркетингу
Самойленков Андрей, специалист по развитию бизнеса
Агентство: DDVB:
Фейгин Леонид, креативный директор и совладелец
Евсеева Мария, руководитель рекламных проектов
Дождалев Алексей, арт директор
Соколов Борис, арт директор
Кучеренко Светлана, копирайтер
Продакшн-студия Studio 2.35:
Режиссер - оператор постановщик - Марат Адельшин
Второй режиссер - Ростислав Ковалевский
Художник постановщик - Николай Киреев
Режиссер монтажа - Илья Лямшев
Композитор - Павел Коваленко
Саунд дизайн - Юрий Назаров
Продюсер - Дмитрий Котовский
Директор - Алексей Шишкин
Постпродакшн продюсер - Алиса Хандурина