Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Дмитрий Пёрышков выступил на Sport Leaders Global Forum
Совладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB на ежегодном практическом бизнес-форуме в Санкт-Петербурге, посвященном обсуждению и решению социальных и деловых вопросов, задач и проблем с сфере спорта.
Дмитрий Пёрышков выступил на Sport Leaders Global Forum

Креативный директор брендингового агентства DDVB Дмитрий Пёрышков был приглашен в качестве спикера на Sport Leaders Global Forum, прошедший на прошлой неделе в Санкт-Петербурге.  Цель форума - это консолидация профессионалов в области спортивного предпринимательства и бизнеса, активное участие которых в экономических процессах может ускорить бизнес-процессы, улучшить функционирование различных программ для поддержания развития экономики спортивной индустрии страны.

Дмитрий выступил перед аудиторией, состоящей из практиков от спорта, предствителей бизнеса, самих спортсменов и кто планирует развитие или продолжение карьеры в области спортивного менеджмента.

Среди множества задач обсуждалась и проблема инвестирвания в спорт.  Сформированная и растущая аудитория фанатов позволяют спортсмену или команде привлекать соответствующий уровень финансирования от спонсоров, что, в свою очередь, позволяет привлекать все новых и новых болельщиков. Любое спонсорство — это взаимовыгодное сотрудничество между тем, кто дает деньги, и клубом. Успешность, аура побед и достижений сильной команды окружают этим ореолом и его спонсоров. Но все не так линейно и просто, как кажется на первый взгляд. «Есть и немножко другая история. Приезжает спонсор в безымянный, еще не достигший вершин клуб и видит задор в глазах тренера, видит, с каким остервенением тренируются те или иные игроки. И этот общий азарт, жажда победы, колоссальное рвение помогают спонсору поверить в команду, вложить в нее средства. И тогда спонсорство становится чем-то большим, чем просто передача денег, создается синергетический эффект от сотрудничества»,— отмечает Дмитрий Перышков, креативный директор DDVB (опубликовано в КОММЕРСАНТЪ BUSINESS GUIDE / №191 ЧЕТВЕРГ 18 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА, СТР. 18)

 

22 октября
2018
13 ноября
Выступление Дмитрия Пёрышкова под эгидой АБКР в рамках программы фестиваля
9 ноября
Всероссийский конкурс социальных проектов «Инносоциум» направлен на привлечение внимания к актуальным социально значимым проблемам и способам их решения.
22 октября
Совладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB на ежегодном практическом бизнес-форуме в Санкт-Петербурге, посвященном обсуждению и решению социальных и деловых вопросов, задач и проблем с сфере спорта.
15 октября
Совладелец и креативный директор агентства Дмитрий Перышков делится мнением, почему необычные пивные бутылки сейчас в тренде на рынке.
30 января
Наш ответ несправедливому решению МОК - олимпийская коллекция принтов!
2017
29 ноября
DDVB представляет очередную серию рекламного мини-сериала для жилого района Новые Ватутинки
30 октября
Тачки и футбол – пожалуй, самые популярные темы, которые способны заинтересовать любого мужчину. Но что будет, если соединить их вместе? Рассказываем, как компания Fuchs Oil совместно с агентством DDVB и студией Studio 2.35 организовали настоящий футбольный матч в рекламной кампании бренда моторных масел - FUCHS TITAN
26 октября
Документ получил две платиновые награды в номинациях «Лучший отчёт» и «Лучший дизайн»
2 октября
В октябре 2017 года ООО «Инвесттраст» совместно с агентством DDVB запустили рекламную кампанию жилого района Новые Ватутинки. Ролик стал второй серией в рамках концепции «Аисты - мы в ответе за тех, кого поселили».
18 августа
Организаторы Фестиваля поговорили с Леонидом и другими членами жюри о самых разных и интересных вопросах, которые волнуют сегодня креативную индустрию.
3 августа
Агентство в поиске социально значимых организаций или проектов, которые помогают людям и делают мир лучше. DDVB БЕСПЛАТНО окажет вам посильную помощь в вопросах брендинга.
18 июля
Визуальный стиль для крупнейшего мероприятия сферы финансов разрабатывался в DDVB
13 июня
DDVB рассказывает, чем запомнился Фестиваль рекламы и маркетинга в этом году
18 апреля
Дмитрий Пёрышков и Дмитрий Стрюков поделились своим мнением о том, как организовать процесс разработки и запуска бренда «в жизнь» на выставке «Дизайн и Реклама-2017»
4 апреля
Новое предложение от Сбербанка для клиентов 50+ заняло второе место в номинации «Продукт года». За разработку визуального образа и коммуникаций линейки отвечало агентство DDVB
Яндекс.Метрика