Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Дмитрий Пёрышков комментирует турбренд России
Портал Sostav вспомнил "Как это было c турбрендом России" и опросил мнения экспертов.
Дмитрий Пёрышков комментирует турбренд России

Историю о создании российского туристического бренда уже однозначно можно назвать эпопеей — за развитием событий россияне (в особенности — дизайнеры) следят уже больше трех лет. Говорят, под Новый год случаются чудеса — так и произошло, турбренд России, наконец, утвердили!

О том, с чего всё начиналось, чем закончилось и каково будущее главного символа страны, в материале Sostav.

Дмитрий Пёрышков поделился своими мыслями: 

"Испытываю чувство глубокого удовлетворения. Это были непростые два года напряженной работы лучших умов АБКР. Мы ждали уже любого решения. И то, что знак официально принят и утвержден — событие поистине историческое. Но это только начало большого пути.

Несмотря на количество различных мнений по поводу знака, надо понимать, что это лишь его графический образ. Территориальный брендинг — это одно из самых дорогостоящих и длительных направлений брендинга. Дело не ограничивается логотипом или даже айдентикой.

Необходимо создать турбренд, донести его суть до каждого жителя страны, а наше народонаселение весьма неоднородно с разными культурным, социальным, религиозным, экономическим бекграундами. Необходимо также коммуницировать суть бренда до иностранных туристов и инвесторов. Это все не за один год выстраивается и не только за счет логотипа. Задействованы будут все каналы.

Команда от АБКР предоставила символ, а инструменты находятся в руках тех, кто отвечает за политику и туризм в нашей стране. Грамотная реализация зависит от них. Мы как специалисты по брендингу, со своей стороны, всегда готовы помочь и дать консультацию".

Russia from Vladimir on Vimeo.

 

10 декабря 2018
2019
31 января
В брендинговом сообществе несколько дней идут активные дискуссии про новый лого Zara. Sostav.ru собрал мнения экспертов в одном материале.По поводу нового лого Zara высказался и Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор DDVB.
21 января
Интервью c Дмитрием Пёрышковым в рамках Design Prosmotr.
2018
14 декабря
Леонид Фейгин об ответственности дизайнера и многом другом.
12 декабря
DDVB разработали сценарий для ТВ-кампании.
10 декабря
Портал Sostav вспомнил "Как это было c турбрендом России" и опросил мнения экспертов.
27 ноября
"норникель" отметили премией Green Frog Award за лучшую отчётность в области устойчивого развития, оформление которой разработало DDVB
20 ноября
Открытая лекция в Высшей школе брендинга с участием Дмитрия Пёрышкова состоится 24 ноября.
13 ноября
Выступление Дмитрия Пёрышкова под эгидой АБКР в рамках программы фестиваля
9 ноября
Всероссийский конкурс социальных проектов «Инносоциум» направлен на привлечение внимания к актуальным социально значимым проблемам и способам их решения.
22 октября
Совладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB на ежегодном практическом бизнес-форуме в Санкт-Петербурге, посвященном обсуждению и решению социальных и деловых вопросов, задач и проблем с сфере спорта.
15 октября
Совладелец и креативный директор агентства Дмитрий Перышков делится мнением, почему необычные пивные бутылки сейчас в тренде на рынке.
30 января
Наш ответ несправедливому решению МОК - олимпийская коллекция принтов!
2017
29 ноября
DDVB представляет очередную серию рекламного мини-сериала для жилого района Новые Ватутинки
30 октября
Тачки и футбол – пожалуй, самые популярные темы, которые способны заинтересовать любого мужчину. Но что будет, если соединить их вместе? Рассказываем, как компания Fuchs Oil совместно с агентством DDVB и студией Studio 2.35 организовали настоящий футбольный матч в рекламной кампании бренда моторных масел - FUCHS TITAN
26 октября
Документ получил две платиновые награды в номинациях «Лучший отчёт» и «Лучший дизайн»
2 октября
В октябре 2017 года ООО «Инвесттраст» совместно с агентством DDVB запустили рекламную кампанию жилого района Новые Ватутинки. Ролик стал второй серией в рамках концепции «Аисты - мы в ответе за тех, кого поселили».
Яндекс.Метрика