Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
DDVB в статье про креативные пивные упаковки на Sostav
Совладелец и креативный директор агентства Дмитрий Перышков делится мнением, почему необычные пивные бутылки сейчас в тренде на рынке.
DDVB в статье про креативные пивные упаковки на Sostav

На Sostav.ru вышла обзорная статья про креативные пивные упаковки и этикетки. Приятно, что с кейс  DDVB "Буксир" для клиента "Очаково" ) Кстати, кто хочет освежить в памяти этот кейс, велкам на наш сайт.

Топы брендинговых агентств делились своими мнениями на этот счет. Дмитрий Пёрышков, например, отметил 3 причины, почему креативные пивные упаковки сейчас в тренде.

Поколения, пьющие пиво в майках-алкоголичках, канули в небытие. Перед нами уже новая аудитория, которая уже не реагирует на бездушную машину маркетинга. Они ищут нового, жаждут экспериментов, хотят чего-то особенного.

Популяризация крафтового пива также внесла свою лепту в оформление пивных упаковок. Суть любого крафта в том, что оно особенное и отличается от стандартных бутылок на полках, которые штампуются на заводах огромными тиражами. К тому же, над производителями крафтового пива не давлеет жесткая система продаж.

Как следствие, все массовые производители пива начали реагировать на эти тренды. Они стали выпускать limited edition, чтобы возбудить интерес к своим торговым маркам среди поколения новаторов и продемонстрировать, что они тоже идут в ногу со временем.

И поскольку с рекламой алкогольной продукции у нас в стране по-прежнему строго, упаковка пива становится чуть ли не единственным каналом коммуникации. И если упаковка и этикетка не рассказывает историю, не призывает собрать коллекцию крыше или не показывает, условно говоря, очередную серию комиксов, то это говорит лишь об упущенных возможностях владельца бизнеса.

Так что тренд на креативное оформление пива набирает силу, и когда он воцарится окончательно, тогда, предвижу, на смену придет, наоборот, строгое аскетичное оформление.

15 октября 2018
2021
18 марта
Спикеры DDVB выступили на международной выставке производства напитков Beviale Moscow 2021
2020
22 декабря
За концепцию «Центр Культур» проголосовало большинство студентов и преподавателей Вышки
12 октября
Леонид Фейгин выступил на форуме для дизайнеров
30 сентября
Арт-директор DDVB о рекламе, искусстве и смысле жизни
12 сентября
Креативный директор и со-основатель DDVB Дмитрий Перышков выступил на всероссийском фестивале креативных индустрий
2019
19 сентября
Креативный директор и со-основатель DDVB Дмитрий Перышков вошел в жюри восьмой премии WOW Awards, определяющей лучшие рекламные проекты рынка недвижимости.
31 января
В брендинговом сообществе несколько дней идут активные дискуссии про новый лого Zara. Sostav.ru собрал мнения экспертов в одном материале.По поводу нового лого Zara высказался и Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор DDVB.
21 января
Интервью c Дмитрием Пёрышковым в рамках Design Prosmotr.
2018
14 декабря
Леонид Фейгин об ответственности дизайнера и многом другом.
12 декабря
DDVB разработали сценарий для ТВ-кампании.
10 декабря
Портал Sostav вспомнил "Как это было c турбрендом России" и опросил мнения экспертов.
27 ноября
"норникель" отметили премией Green Frog Award за лучшую отчётность в области устойчивого развития, оформление которой разработало DDVB
20 ноября
Открытая лекция в Высшей школе брендинга с участием Дмитрия Пёрышкова состоится 24 ноября.
13 ноября
Выступление Дмитрия Пёрышкова под эгидой АБКР в рамках программы фестиваля
9 ноября
Всероссийский конкурс социальных проектов «Инносоциум» направлен на привлечение внимания к актуальным социально значимым проблемам и способам их решения.
22 октября
Совладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB на ежегодном практическом бизнес-форуме в Санкт-Петербурге, посвященном обсуждению и решению социальных и деловых вопросов, задач и проблем с сфере спорта.
15 октября
Совладелец и креативный директор агентства Дмитрий Перышков делится мнением, почему необычные пивные бутылки сейчас в тренде на рынке.
30 января
Наш ответ несправедливому решению МОК - олимпийская коллекция принтов!
Яндекс.Метрика